Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

Что такое рекомендуемый платёж?

Читать ответ

Рекомендуемый платеж - это сумма оплаты за потребление электроэнергии в текущем периоде (месяце), рассчитанная по Вашему среднемесячному потреблению или нормативу.

В квитанции также указан обязательный платеж – это сумма к оплате за электроэнергию, потребленную в прошедших периодах. Обязательный платеж рассчитывается по Вашему фактическому потреблению (если вы передаете показания) или по среднемесячному показанию или нормативу (если показания не передаются).

Рекомендуемый платёж учитывается при расчете суммы обязательного платежа в следующем месяце.

При оплате электроэнергии рекомендуемый платеж не является обязательным, от него можно отказаться. 

Закрыть
Вопрос #2

Я оплатил двойную сумму с учётом рекомендуемого платежа. Мне теперь всегда будут приходить двойные суммы?

Читать ответ

Двойная сумма получается только тогда, когда Вы впервые переходите на оплату текущего периода (месяца). Так как при этом вы оплачиваете и потребление прошлого месяца (обязательный платёж), и потребление текущего месяца (рекомендуемый платёж).

Рекомендуемый платёж автоматически засчитывается при расчёте суммы к оплате в следующем месяце. Соответственно, сумма обязательного платежа в следующем месяце будет небольшая или её не будет вовсе – в зависимости от того, насколько существенно Ваше фактическое потребление будет отличаться от оплаченной ранее суммы рекомендуемого платежа. А к оплате будет рекомендован платёж в размере потребления за один (текущий) месяц.

Закрыть
Вопрос #3

Каким образом произвести оплату счета за электроэнергию через личный кабинет или мобильное приложение Сбербанка?

Читать ответ

Оплата счета за электроэнергию производится в разделе «Платежи».

Если Вы ранее не пользовались личным кабинетом или мобильным приложением Сбербанка для оплаты в «ТНС энерго», то необходимо через строку поиска найти поставщика «ТНС энерго Нижний Новгород (Электроэнергия)».

Мы заботимся о том, чтобы платежи за электроэнергию не отнимали у Вас много времени. Чтобы Вы могли быстро сориентироваться, сколько платить, даже если у Вас нет под рукой нашего счёта, в сервисах Сбербанка Вам будут показаны суммы, предлагаемые к оплате. Выберете вариант, какую именно сумму нужно показать:

  • «Оплата за предыдущий период» - будет показана только сумма обязательного платежа.
  • «Оплата с учётом рекомендуемого платежа» - будет показана сумма с учётом прогноза потребления за текущий месяц.

Указанные суммы носят вспомогательный характер. Вне зависимости от того, какой вариант из предложенных будет выбран, Вы можете перед оплатой самостоятельно скорректировать сумму. При оплате электроэнергии рекомендуемый платеж не является обязательным. Выбор варианта оплаты производится исключительно клиентом. Вы можете оплатить только обязательный платёж или произвести платеж с учётом рекомендуемого платежа за текущий месяц.

Если ранее Вы уже пользовались сервисами Сбербанка для оплаты электроэнергии, то «ТНС энерго Нижний Новгород», скорее всего, уже есть у Вас в списке быстрого перехода к повторяющимся оплатам в разделе «Платежи». Вы можете нажать на картинку с нашим логотипом в списке истории платежей, тогда Вам не придётся заполнять лицевой счёт.

Также напоминаем, что на нашем сайте nn.tns-e.ru и в мобильном приложении «ТНС энерго» Вы можете при передаче показаний сразу рассчитать и оплатить не прогнозную сумму, а фактическое потребление текущего месяца.

Закрыть
Вопрос #4

У меня подключен автоплатёж Сбербанка. Как я могу выбирать, какую сумму оплачивать?

Читать ответ

Непосредственно в момент совершения автоплатежа в Сбербанке возможности корректировать сумму нет. За 2 дня до списания Вам будет направлено смс-уведомление или пуш-уведомление, в котором указана сумма и дата списания. Получив такое уведомление, Вы можете отказаться от списания предложенной суммы и произвести оплату другой суммы в личном кабинете или мобильном приложении Сбербанка, либо на сайте «ТНС энерго НН».

Если Вы подключали автоплатёж ранее апреля 2021 года, то по умолчанию у Вас подключен автоплатёж с суммой обязательного платежа за предыдущие месяцы. Если Вы решите оплачивать сумму с учётом прогноза начисления за текущий месяц, то Вам нужно подключить к автоплатежу услугу «Оплата с учётом рекомендуемого платежа» и отключить «Оплата за предыдущий период».

  1. Для отключения стартового «автоплатежа» в разделе «Платежи» выбрать услугу «Автоплатежи и автопереводы». У ненужного «автоплатежа» выбрать справа действие «Отключить» и, следуя инструкциям, подтвердить отключение.
  2. Для подключения нового «автоплатежа» в разделе «Платежи» выбрать услугу «Автоплатежи и автопереводы» и нажать зеленую кнопку «Подключить автоплатеж». Далее ввести в поиске поставщика «ТНС энерго Нижний Новгород» и выбирать нужную услугу. Например, «Оплата с учётом рекомендуемого платежа». После ввода необходимых параметров (лицевой счет, дата, ограничение по сумме, название для смс), нажать на кнопку «Подключить».

Также «автоплатеж» можно подключить в личном кабинете и мобильном приложении Сбербанка из уже произведённого платежа по соответствующей услуге. Тогда сама услуга и лицевой счёт заполнятся автоматически.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет