Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ На опоре возле моего частного дома сотрудники сетевой компании установили «умный» счетчик. Я хотел ...
На опоре возле моего частного дома сотрудники сетевой компании установили «умный» счетчик. Я хотел бы расплачиваться за электроэнергию по его показаниям. Что мне нужно предпринять, чтобы счетчик приняли к расчету?

Ответ на вопрос

Для того чтобы ПАО «ТНС энерго НН» приняло к расчету установленный на опоре прибор учета, собственнику дома нужно:

  • расписаться в акте допуска вновь установленного прибора учета, составленном ПАО «МРСК Центра и Приволжья»;
  • написать заявление в ПАО «ТНС энерго НН» о переходе на расчет за электроэнергию по вновь установленному прибору учета.
Заявление можно передать либо сотрудникам сетевой компании, которые устанавливают счетчик на опоре, либо это можно сделать в любом клиентском центре «ТНС энерго НН.

После этого в договор энергоснабжения будут внесены изменения — и новый прибор учета будет принят к расчету.


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет