Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Почему клиент сам должен снимать показания счётчика? Пусть эту работу выполняют контролёры!
Почему клиент сам должен снимать показания счётчика? Пусть эту работу выполняют контролёры!

Ответ на вопрос

Постановление Правительства РФ № 344, вступившее в силу 1 июня 2013 года, закрепляет за жителями обязанность обеспечить доступ исполнителя коммунальных услуг к прибору учёта для снятия контрольных показаний.

Период снятия контрольных показаний остался тем же — один раз в год, если клиент сообщает показания счетчика. В ином случае предусмотрены два варианта.

Если прибор учета находится в доступном месте, например, на лестничной площадке, то он проверяется не реже, чем один раз в шесть месяцев. Если счетчик установлен в квартире, то контролер может прийти к клиенту не чаще, чем один раз в шесть месяцев.

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: