Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Почему клиент сам должен снимать показания счётчика? Пусть эту работу выполняют контролёры!
Почему клиент сам должен снимать показания счётчика? Пусть эту работу выполняют контролёры!

Ответ на вопрос

Постановление Правительства РФ № 344, вступившее в силу 1 июня 2013 года, закрепляет за жителями обязанность обеспечить доступ исполнителя коммунальных услуг к прибору учёта для снятия контрольных показаний.

Период снятия контрольных показаний остался тем же — один раз в год, если клиент сообщает показания счетчика. В ином случае предусмотрены два варианта.

Если прибор учета находится в доступном месте, например, на лестничной площадке, то он проверяется не реже, чем один раз в шесть месяцев. Если счетчик установлен в квартире, то контролер может прийти к клиенту не чаще, чем один раз в шесть месяцев.

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: