Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Если абонент не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролёры, и, соответственно, с ...
Если абонент не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролёры, и, соответственно, с огромными цифрами в счёте за услуги электроснабжения?

Ответ на вопрос

«ТНС энерго Нижний Новгород» принимает заявления от собственников частных жилых домов, если показания, зафиксированные сетевой организацией и отраженные в счете, они считают некорректными. 


Контрольные показания снимают и передают для расчета в компанию представители сетевой организации. Как правило, в Нижегородской области это МРСК Центра и Приволжья филиал Нижновэнерго. Согласно действующему законодательству период снятия контрольных показаний — не чаще одного раза в шесть месяцев. 


Если житель не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролеры, то он может обратиться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН» с заявлением, в котором необходимо указать: фактические показания счетчика, дату снятия показаний, контактные данные потребителя электроэнергии.

Это заявление направляется в сетевую организацию, которая в свою очередь должна совершить повторный выход с целью проверки данных и либо подтвердить свои показания, либо согласиться с мнением потребителя. Как правило, повторный выход к потребителю совершается в течение трех недель. 


Если данные не верны, делается соответствующая отметка в базе данных лицевых счетов, в следующем месяце за датой проверки собственник жилого дома получает верный счет в соответствии со своими фактическими данными.


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: