Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Если абонент не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролёры, и, соответственно, с ...
Если абонент не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролёры, и, соответственно, с огромными цифрами в счёте за услуги электроснабжения?

Ответ на вопрос

«ТНС энерго Нижний Новгород» принимает заявления от собственников частных жилых домов, если показания, зафиксированные сетевой организацией и отраженные в счете, они считают некорректными. 


Контрольные показания снимают и передают для расчета в компанию представители сетевой организации. Как правило, в Нижегородской области это МРСК Центра и Приволжья филиал Нижновэнерго. Согласно действующему законодательству период снятия контрольных показаний — не чаще одного раза в шесть месяцев. 


Если житель не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролеры, то он может обратиться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН» с заявлением, в котором необходимо указать: фактические показания счетчика, дату снятия показаний, контактные данные потребителя электроэнергии.

Это заявление направляется в сетевую организацию, которая в свою очередь должна совершить повторный выход с целью проверки данных и либо подтвердить свои показания, либо согласиться с мнением потребителя. Как правило, повторный выход к потребителю совершается в течение трех недель. 


Если данные не верны, делается соответствующая отметка в базе данных лицевых счетов, в следующем месяце за датой проверки собственник жилого дома получает верный счет в соответствии со своими фактическими данными.


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: