Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

Как узнать историю переданных показаний электросчётчика без обращения в Центр обслуживания?

Читать ответ
Чтобы узнать историю переданных показаний индивидуального прибора учёта, а также историю платежей за услуги энергоснабжения, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании или установить мобильное приложение «ТНС энерго».

Для регистрации укажите 12-значный номер Вашего лицевого счёта, сумму последней оплаты и адрес электронной почты.
Закрыть
Вопрос #2

Нужно ли передавать показания, если в частном доме я проживаю лишь в летний период?

Читать ответ
Да, поскольку только в этом случае счет формируется на то количество электроэнергии, которое вы действительно потребили. Стоить иметь в виду, что в случае отсутствия показаний счета будут формироваться исходя из среднемесячного объема потребления, рассчитанного из количества электроэнергии, израсходованного в предшествующие месяцы.

То есть если, допустим, вы часто бывали на даче в летние месяцы, активно пользовались там электроприборами, а с наступлением холодов визиты в деревню прекратили и при этом не передавали неизменные показания, то счёт в любом случае будет сформирован, хотя в  вашем доме электроэнергия не потреблялась.

Именно поэтому  ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует владельцам частных домов, которые не проживают в них постоянно, ежемесячно передавать показания за текущий месяц не позднее 25 числа, даже если эти показания и будут одинаковыми, статичными.
Закрыть
Вопрос #3

Что будет, если я не сообщу показания счётчика?

Читать ответ
Если вы не успели передать показания счетчика до 25 числа включительно, то расчет в этом случае будет произведен по вашему среднемесячному потреблению.

В дальнейшем, как только вы сообщите показания, или представитель энергосбытовой компании снимет контрольные показания счетчика, последующий счет будет выставлен в соответствии с фактическими показаниями, в расчете будут использоваться именно эти данные.  

Закрыть
Вопрос #4

Как будет осуществляться контроль того, что данные о потреблении электроэнергии, которые предоставляет пользователь, верны?

Читать ответ
Контролируют показания представители сетевой или сбытовой организации. Период снятия контрольных показаний — не чаще одного раза в полгода, обязательно — один раз в год. Эти сведения поступают в ПАО «ТНС энерго НН», на их основании формируются счета. Т.е. если вы сообщали показания, отличающиеся от данных контролеров, то будет произведено либо доначисление, либо переплата пойдет в счет будущих платежей.
Закрыть
Вопрос #5

Если клиент не согласен с теми показаниями, которые зафиксировали контролёры, и, соответственно, с суммой к оплате за услуги электроснабжения?

Читать ответ

Если житель частного жилого дома или собственник/наниматель квартиры в многоквартирном доме  не согласен со снятыми контрольными показаниями, то он вправе направить обращение в ПАО «ТНС энерго НН». Клиент может обратиться в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» лично, либо направить заявление через форму обратной связи на сайте. В заявлении необходимо указать: фактические показания счетчика, дату снятия показаний, свои контактные данные и, по возможности, приложить фотографию прибора учета, на которой отчетливо видны показания, тип счетчика, номер счетчика. 

Контрольные показания в частных жилых домах снимают и передают для расчета представители сетевой организации, в многоквартирных домах — ООО «ЭлектроСтройМонтаж» (ООО «ЭСМ»).

Соответственно, заявление клиента направляется в сетевую организацию или ООО «ЭлектроСтройМонтаж», которые в свою очередь должны совершить повторный выход с целью контрольной проверки данных. Как правило, повторный выход к потребителю совершается в течение трех недель. 

В результате проверки контрольное показание либо подтверждаются, либо признается недействительным.

Если контрольное показание признается недействительным, то в следующем месяце за датой проверки потребитель получит скорректированный счет на оплату в соответствии со своими фактическими данными.

Обращаем внимание, что, согласно действующему законодательству, период снятия контрольных показаний производится не чаще одного раза в шесть месяцев для индивидуальных приборов учета, установленных вне жилых помещений и не чаще одного раза в три месяца для электросчетчиков, установленных в жилых помещениях.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет