Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Зачем при передаче показаний вводить цифровой код с картинки?

Читать ответ
Код безопасности помогает защитить сайт от программ автоматической регистрации, спам-рассылок через формы обратной связи и массового вброса неверных показаний. Поэтому мы просим Вас ввести несколько цифр с картинки перед отправкой данных в нашу компанию. Если цифры плохо читаемы, то их можно обновить на другие. Вводить значения нужно без пробелов.
Закрыть
Вопрос #2

Как узнать историю переданных показаний электросчётчика без обращения в Центр обслуживания?

Читать ответ
Чтобы узнать историю переданных показаний индивидуального прибора учёта, а также историю платежей за услуги энергоснабжения, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании или установить мобильное приложение «ТНС энерго».

Для регистрации укажите 12-значный номер Вашего лицевого счёта, сумму последней оплаты и адрес электронной почты.
Закрыть
Вопрос #3

Нужно ли передавать показания, если в частном доме я проживаю лишь в летний период?

Читать ответ
Да, поскольку только в этом случае счет формируется за то количество электроэнергии, которое вы действительно потребили. Стоить иметь в виду, что в случае отсутствия показаний счета будут формироваться исходя из среднемесячного объема потребления, рассчитанного из того, какое количество электроэнергии было израсходовано в предшествующие месяцы.

То есть если, допустим, вы часто бывали на даче в октябре и ноябре, активно пользовались там электроприборами, а с наступлением холодов визиты в деревню прекратили, то за февраль все равно получите счёт, хотя в этом месяце в вашем доме электроэнергия не потреблялась.

Именно поэтому  ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует владельцам частных домов, которые не проживают в них постоянно, ежемесячно передавать показания за текущий месяц не позднее 26 числа, даже если эти показания и будут одинаковыми, статичными.
Закрыть
Вопрос #4

Что будет, если я не сообщу показания счётчика?

Читать ответ
В этом случае счет на оплату все равно будет сформирован. Если вы не успели передать показания счетчика до 26 числа включительно, то расчет в этом случае будет произведен по среднемесячному потреблению. И так три месяца в случае отсутствия информации от потребителя или контрольных показаний. Если показания не сообщаются более трех месяцев, то с четвертого месяца расчет будет производиться по нормативам потребления электроэнергии, установленным постановлением Правительства Нижегородской области № 594 от 30.08.2012 г. С нормативами можно ознакомиться по ссылке.

В дальнейшем, как только вы сообщите показания или представитель энергосбытовой компании снимет контрольные показания счетчика, последующий счет будет выставлен в соответствии с фактическими показаниями, в расчете будут использоваться именно эти данные.  

Закрыть
Вопрос #5

Как будет осуществляться контроль того, что данные о потреблении электроэнергии, которые предоставляет пользователь, верны?

Читать ответ
Контролируют показания представители сетевой или сбытовой организации. Период снятия контрольных показаний — не чаще одного раза в полгода, обязательно — один раз в год. Эти сведения поступают в ПАО «ТНС энерго НН», на их основании формируются счета. Т.е. если вы сообщали показания, отличающиеся от данных контролеров, то будет произведено либо доначисление, либо переплата пойдет в счет будущих платежей.
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: