Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

Зачем при передаче показаний вводить цифровой код с картинки?

Читать ответ
Код безопасности помогает защитить сайт от программ автоматической регистрации, спам-рассылок через формы обратной связи и массового вброса неверных показаний. Поэтому мы просим Вас ввести несколько цифр с картинки перед отправкой данных в нашу компанию. Если цифры плохо читаемы, то их можно обновить на другие. Вводить значения нужно без пробелов.
Закрыть
Вопрос #2

Как узнать историю переданных показаний электросчётчика без обращения в Центр обслуживания?

Читать ответ
Чтобы узнать историю переданных показаний индивидуального прибора учёта, а также историю платежей за услуги энергоснабжения, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании или установить мобильное приложение «ТНС энерго».

Для регистрации укажите 12-значный номер Вашего лицевого счёта, сумму последней оплаты и адрес электронной почты.
Закрыть
Вопрос #3

Нужно ли передавать показания, если в частном доме я проживаю лишь в летний период?

Читать ответ
Да, поскольку только в этом случае счет формируется за то количество электроэнергии, которое вы действительно потребили. Стоить иметь в виду, что в случае отсутствия показаний счета будут формироваться исходя из среднемесячного объема потребления, рассчитанного из того, какое количество электроэнергии было израсходовано в предшествующие месяцы.

То есть если, допустим, вы часто бывали на даче в октябре и ноябре, активно пользовались там электроприборами, а с наступлением холодов визиты в деревню прекратили, то за февраль все равно получите счёт, хотя в этом месяце в вашем доме электроэнергия не потреблялась.

Именно поэтому  ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует владельцам частных домов, которые не проживают в них постоянно, ежемесячно передавать показания за текущий месяц не позднее 26 числа, даже если эти показания и будут одинаковыми, статичными.
Закрыть
Вопрос #4

Что будет, если я не сообщу показания счётчика?

Читать ответ
В этом случае счет на оплату все равно будет сформирован. Если вы не успели передать показания счетчика до 26 числа включительно, то расчет в этом случае будет произведен по среднемесячному потреблению. И так три месяца в случае отсутствия информации от потребителя или контрольных показаний. Если показания не сообщаются более трех месяцев, то с четвертого месяца расчет будет производиться по нормативам потребления электроэнергии, установленным постановлением Правительства Нижегородской области № 594 от 30.08.2012 г. С нормативами можно ознакомиться по ссылке.

В дальнейшем, как только вы сообщите показания или представитель энергосбытовой компании снимет контрольные показания счетчика, последующий счет будет выставлен в соответствии с фактическими показаниями, в расчете будут использоваться именно эти данные.  

Закрыть
Вопрос #5

Как будет осуществляться контроль того, что данные о потреблении электроэнергии, которые предоставляет пользователь, верны?

Читать ответ
Контролируют показания представители сетевой или сбытовой организации. Период снятия контрольных показаний — не чаще одного раза в полгода, обязательно — один раз в год. Эти сведения поступают в ПАО «ТНС энерго НН», на их основании формируются счета. Т.е. если вы сообщали показания, отличающиеся от данных контролеров, то будет произведено либо доначисление, либо переплата пойдет в счет будущих платежей.
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: