Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

Могу ли я оплатить счёт за электроэнергию в любом банке или с помощью Альфа-клик?

Читать ответ
Оплату за потребленную электроэнергию можно произвести в любом банке.

Внести платежи без комиссии предлагается в следующих крупных банках, обладающих разветвленной филиальной сетью:
ОАО Волго-Вятский банк Сбербанка РФ 
ОАО  «АКБ «Саровбизнесбанк» 
ЗАО «Нижегородпромстройбанк» 
ОАО «Россельхозбанк»,
а также онлайн: с помощью банковских сервисов «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик» и на сайте компании через сервисы «Альфа-Банка» и системы «А3».

Подробнее об этих и других способах оплаты электроэнергии читайте в разделе «Оплата».


Закрыть
Вопрос #2

Я вношу авансовые платежи за электроэнергию, как узнать, не переплатил ли я?

Читать ответ
Актуальная информация по лицевому счету содержится в квитанции. В графе «Итого к оплате за расчетный период (руб.)» указана сумма платежа, в графе «Задолженность на конец периода (руб.)» — сумма переплаты (со знаком минус).

О поступивших в «ТНС энерго Нижний Новгород» оплатах на конкретный лицевой счет можно узнать через «Личный кабинет» на сайте компании (если у Вас нет личного кабинета — пройти регистрацию), у специалистов районного центра обслуживания клиентов.

Также всегда можно задать вопрос через соответствующий сервис на сайте компании или через единый контактный центр компании по телефонам (831) 233-09-70 или 8 800 301-09-70. Кроме того, по телефону единого контактного центра в автоматическом режиме Вы получите информацию о сумме последнего выставленного счета.
Закрыть
Вопрос #3

Почему после оплаты счёта сведения о внесении платежа появляются на сайте не сразу?

Читать ответ
Обновление информации об оплате на сайте происходит после получения реестров от платежных агентов — в течение 1 недели, информация о совершенных платежах через сайт nn.tns-e.ru — на следующий день.

В будущем, при модернизации программного обеспечения, сроки обновления информации об оплате за потребленную электроэнергию, сократятся.
Закрыть
Вопрос #4

Все ли абоненты Энергосбыта оплачивают потреблённую электроэнергию по выставленным счетам?

Читать ответ
Да, «ТНС энерго Нижний Новгород» формирует своим клиентам счета за услуги энергоснабжения. Компания начала переводить своих клиентов на оплату по сформированным счетам вместо абонентских книжек в конце 2010 года и закончила перевод в 2015 году. Абонентскую книжку следует хранить три года в подтверждение оплаты произведенных ранее платежей.
Закрыть
Вопрос #5

Что делать, если не получается оплатить счёт до указанной даты?

Читать ответ
Если по каким-то причинам у вас нет возможности вовремя оплатить счет, можно заплатить чуть позднее. В этом случае следующий счет будет сформирован, но сумма платежа отразится в графе «Задолженность», так как данные об оплате поступят позднее момента формирования счета.
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: