Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

Могу ли я оплатить счёт за электроэнергию в любом банке или с помощью Альфа-клик?

Читать ответ
Оплату за потребленную электроэнергию можно произвести в любом банке.

Внести платежи без комиссии предлагается в следующих крупных банках, обладающих разветвленной филиальной сетью:
ОАО Волго-Вятский банк Сбербанка РФ 
ОАО  «АКБ «Саровбизнесбанк» 
ЗАО «Нижегородпромстройбанк» 
ОАО «Россельхозбанк»,
а также онлайн: с помощью банковских сервисов «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик» и на сайте компании через сервисы «Альфа-Банка» и системы «А3».

Подробнее об этих и других способах оплаты электроэнергии читайте в разделе «Оплата».


Закрыть
Вопрос #2

Я вношу авансовые платежи за электроэнергию, как узнать, не переплатил ли я?

Читать ответ
Актуальная информация по лицевому счету содержится в квитанции. В графе «Итого к оплате за расчетный период (руб.)» указана сумма платежа, в графе «Задолженность на конец периода (руб.)» — сумма переплаты (со знаком минус).

О поступивших в «ТНС энерго Нижний Новгород» оплатах на конкретный лицевой счет можно узнать через «Личный кабинет» на сайте компании (если у Вас нет личного кабинета — пройти регистрацию), у специалистов районного центра обслуживания клиентов.

Также всегда можно задать вопрос через соответствующий сервис на сайте компании или через единый контактный центр компании по телефонам (831) 233-09-70 или 8 800 301-09-70. Кроме того, по телефону единого контактного центра в автоматическом режиме Вы получите информацию о сумме последнего выставленного счета.
Закрыть
Вопрос #3

Почему после оплаты счёта сведения о внесении платежа появляются на сайте не сразу?

Читать ответ
Обновление информации об оплате на сайте происходит после получения реестров от платежных агентов — в течение 1 недели, информация о совершенных платежах через сайт nn.tns-e.ru — на следующий день.

В будущем, при модернизации программного обеспечения, сроки обновления информации об оплате за потребленную электроэнергию, сократятся.
Закрыть
Вопрос #4

Что делать, если не получается оплатить счёт до указанной даты?

Читать ответ
Если по каким-то причинам у вас нет возможности вовремя оплатить счет, можно заплатить чуть позднее. В этом случае следующий счет будет сформирован, но сумма платежа отразится в графе «Задолженность», так как данные об оплате поступят позднее момента формирования счета.
Закрыть
Вопрос #5

Что делать, если до этого была переплата, т. е. платили за электричество авансом? Зачтутся ли эти деньги?

Читать ответ
Деньги зачтутся. Информация о переплате будет отражена в счете в соответствующей графе.
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет