Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Что делать, если в полученном счёте указаны неверные персональные данные?
Что делать, если в полученном счёте указаны неверные персональные данные?

Ответ на вопрос

Получив счёт, обязательно проверьте указанные в нём данные. При их несоответствии с фактическими необходимо обратиться в районный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН» по месту нахождения дома (адреса Центров обслуживания клиентов) с подтверждающими верные сведения документами: удостоверением личности (паспортом), документом о праве на собственность, справкой из районной администрации о количестве зарегистрированных лиц в частном доме. 

Документы можно принести лично в районный ЦОК (по месту нахождения частного жилого дома), направить сканированные копии через сервис «Отправка документов» в «Личном кабинете» пользователя на сайте компании или переслать копии документов почтой России по адресу районного ЦОК.

Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: