Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

Вопрос #1

Почему при оплате квитанции через сайт мне автоматически выставляется счёт с учётом долга за предыдущий месяц?

Читать ответ
Согласно действующему законодательству, потребитель электроэнергии обязан оплатить счёт за услуги энергоснабжения в срок до 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Гарантирующий поставщик электроэнергии — «ТНС энерго Нижний Новгород» принимает платежи от населения до 20-го числа месяца, следующего за расчётным. 

В настоящий момент в случае, если клиент вносит платёж после установленного срока, то деньги учитываются на лицевом счёте, однако квитанция формируется без учёта несвоевременно внесённого платежа, с долгом за предыдущий месяц. В дальнейшем при модернизации программного обеспечения, появится возможность учитывать более поздние платежи клиентов при формировании счетов.
Закрыть
Вопрос #2

Если у владельца дома нет счётчика, расчёт будет производиться по нормативам?

Читать ответ
Если потребитель не проживает в частном доме, и у него там нет счетчика или межповерочный интервал счетчика истек, то расчет будет производиться по нормативам потребления, но без возможности проведения перерасчета. Поэтому стоит обратить особое внимание собственников частных домов на восстановление узла учета – замену счетчика, т.к. только с момента установки и введения в расчетную схему индивидуального прибора учета, их оплата будет соответствовать фактическому потреблению электроэнергии. А те счета, которые будут сформированы по нормативу, конечно, подлежат оплате, поскольку если будет накоплена задолженность, то законодательно предусмотрена возможность отключения жилого дома от энергоснабжения.
Закрыть
Вопрос #3

Что делать, если в полученном счёте указаны неверные персональные данные?

Читать ответ
Получив счёт, обязательно проверьте указанные в нём данные. При их несоответствии с фактическими необходимо обратиться в районный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН» по месту нахождения дома (адреса Центров обслуживания клиентов) с подтверждающими верные сведения документами: удостоверением личности (паспортом), документом о праве на собственность, справкой из районной администрации о количестве зарегистрированных лиц в частном доме. 

Документы можно принести лично в районный ЦОК (по месту нахождения частного жилого дома), направить сканированные копии через сервис «Отправка документов» в «Личном кабинете» пользователя на сайте компании или переслать копии документов почтой России по адресу районного ЦОК.
Закрыть
Вопрос #4

Если я не постоянно проживаю в частном доме, могу ли я получать счета за него по другому адресу?

Читать ответ
Вы можете получать счета по адресу своего фактического проживания, например, на адрес Вашей квартиры. Для этого вам надо написать соответствующее заявление в ЦОК по месту нахождения дома, или направить заявление через сервис «Отправка документов» в «Личном кабинете» пользователя на сайте компании, или по почте в адрес ЦОК (адрес указан в квитанции).
Закрыть
Вопрос #5

Как производится расчёт жителям коммунальной квартиры, если установлен общий (квартирный) прибор учёта, но не все комнаты оборудованы комнатными счётчиками?

Читать ответ
Если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом не все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную клиенту, проживающему в комнате (комнатах) рассчитывается в соответствии с формулой (1) без учета комнатных приборов учета.

Если достигнуто соглашение между всеми клиентами в коммунальной квартире о порядке определения объема электрической энергии, потребленной в помещениях, являющихся общим имуществом собственников комнат в коммунальной квартире, и о его распределении между всеми клиентами в коммунальной квартире (в том числе и теми, чьи квартиры оборудованы комнатными приборами учета), то объем потребления электроэнергии в комнате (комнатах), оборудованной комнатным прибором учета электрической энергии, осуществляется исходя из показаний комнатного прибора учета и достигнутого соглашения.

Указанное соглашение должно быть оформлено в письменной форме и подписано всеми собственниками комнат в этой коммунальной квартире.
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: