Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и как в нем зарегистрироваться?

Ответ на вопрос

Это сервис, который позволяет:

  • передавать показания нескольких электросчётчиков и контролировать свою историю электропотребления;
  • легко и безопасно оплачивать счета без комиссии (для граждан России) и контролировать зачисление платежей;
  • видеть актуальные данные по лицевому счёту, задолженностям и переплатам;
  • подключить или отключить получение счетов в электронном виде, а также изменить адрес электронной почты, на которую они приходят;
  • задавать «ТНС энерго» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании.
Информация о регистрации размещена на сайте компании в разделе «Онлайн-сервисы/ Зарегистрировать личный кабинет частного клиента», а также в разделе «Онлайн-сервисы/ Все сервисы/ Инструкции по работы с онлайн-сервисами»

Процедура регистрации:

  1. На странице регистрации укажите номер лицевого счёта, любую сумму платежа за последние 12 месяцев и адрес электронной почты. Введите код с картинки. Поставьте галочку, чтобы принять условия соглашения об использовании диджитал-сервисов и подтвердить согласие на обработку персональных данных.
  2. Внимание!

    • Последняя сумма платежа указывается в квитанции за электроэнергию.
    • Нужно указывать сумму платежа, с момента проведения которого прошло не меньше суток, так как на его зачисление требуется время.
    • В случае, если лицевой счет был получен недавно и оплата электроэнергии по нему не совершалась, а также, если платежей не было значительное время, то клиент может внести любую сумму (от 1 рубля) и использовать ее для регистрации в электронных сервисах.

    1. На указанный адрес электронной почты придет письмо с паролем для входа в личный кабинет.
    2. Внимание!

    • Если письмо не пришло в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
    • Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», попробуйте пройти процедуру регистрации повторно, указав другой адрес электронной почты.

      1. Чтобы войти в личный кабинет, зайдите на страницу авторизации, укажите номер лицевого счета и введите полученный в письме пароль. При первом входе в личный кабинет процедура регистрации будет завершена, а к номеру лицевого счета автоматически подключится бесплатная услуга «Электронная квитанция».

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет