Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Интернет-сервисы и Контактный центр
Вопрос #1

Что такое «Личный кабинет» и как в нем зарегистрироваться?

Читать ответ

Это сервис, который позволяет:

  • передавать показания нескольких электросчётчиков и контролировать свою историю электропотребления;
  • легко и безопасно оплачивать счета без комиссии (для граждан России) и контролировать зачисление платежей;
  • видеть актуальные данные по лицевому счёту, задолженностям и переплатам;
  • подключить или отключить получение счетов в электронном виде, а также изменить адрес электронной почты, на которую они приходят;
  • задавать «ТНС энерго» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании.
Информация о регистрации размещена на сайте компании в разделе «Онлайн-сервисы/ Зарегистрировать личный кабинет частного клиента», а также в разделе «Онлайн-сервисы/ Все сервисы/ Инструкции по работы с онлайн-сервисами»

Процедура регистрации:

  1. На странице регистрации укажите номер лицевого счёта, любую сумму платежа за последние 12 месяцев и адрес электронной почты. Введите код с картинки. Поставьте галочку, чтобы принять условия соглашения об использовании диджитал-сервисов и подтвердить согласие на обработку персональных данных.
  2. Внимание!

    • Последняя сумма платежа указывается в квитанции за электроэнергию.
    • Нужно указывать сумму платежа, с момента проведения которого прошло не меньше суток, так как на его зачисление требуется время.
    • В случае, если лицевой счет был получен недавно и оплата электроэнергии по нему не совершалась, а также, если платежей не было значительное время, то клиент может внести любую сумму (от 1 рубля) и использовать ее для регистрации в электронных сервисах.

    1. На указанный адрес электронной почты придет письмо с паролем для входа в личный кабинет.
    2. Внимание!

    • Если письмо не пришло в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
    • Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», попробуйте пройти процедуру регистрации повторно, указав другой адрес электронной почты.

      1. Чтобы войти в личный кабинет, зайдите на страницу авторизации, укажите номер лицевого счета и введите полученный в письме пароль. При первом входе в личный кабинет процедура регистрации будет завершена, а к номеру лицевого счета автоматически подключится бесплатная услуга «Электронная квитанция».
Закрыть
Вопрос #2

Как поменять адрес электронной почты в Личном кабинете?

Читать ответ

В случае если у Вас остался доступ к электронной почте, используемой при регистрации в Личном кабинете, рекомендуем восстановить пароль, воспользовавшись активной ссылкой на странице входа в «Личный кабинет» (ссылка находится под полем «Пароль»). После восстановления доступа в Личный кабинет зайдите в раздел «Настройки», введите новый адрес электронной почты в поле «E-mail» и нажмите кнопку «Изменить». После этого на указанную электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Нужно перейти по ней, чтобы завершить смену адреса электронной почты. Если перехода по ссылке не будет, то смены адреса не произойдет.

Закрыть
Вопрос #3

Как восстановить доступ к Личному кабинету, если нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет?

Читать ответ

Для восстановления доступа нужно воспользоваться сервисом:

  • На странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e‑mail?».
  • После этого произойдет переход на страницу изменения e-mail. Укажите номер лицевого счета и нажмите на кнопку «Продолжить».
  • Далее сверьте адрес и примите условия соглашения. 
  • Затем введите сумму любого платежа за последний год и новый e-mail.
  • На указанный адрес придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, придумайте и укажите новый пароль для входа в кабинет. Нажмите на кнопку «Сохранить». 

  • После этого Вы можете использовать для авторизации свой новый пароль, а к личному кабинету будет привязан указанный адрес электронной почты.

Закрыть
Вопрос #4

Как зарегистрироваться в Личном кабинете, если не было платежей за последние несколько месяцев?

Читать ответ

Если платежей не было значительное время, то Вы можете внести любую сумму (например, 1 руб.) и после обновления данных по платежу использовать ее при прохождении процедуры регистрации на электронном сервисе.

Также можете заполнить заявление, указав электронную почту, и направить нам скан-копию (приложив копию паспорта и копию документа, подтверждающего право собственности) посредством сервиса «Написать обращение» (либо в разделах: «Помощь/ Написать обращение как частный клиент», «Онлайн-сервисы/ Все сервисы/ Написать обращение как частный клиент»).

Закрыть
Вопрос #5

Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете: при указании суммы платежа возникает ошибка «Неверно указана сумма платежа». Что делать в этой ситуации?

Читать ответ

Для регистрации в Личном кабинете необходимо указать точную сумму любого произведенного платежа за последний год. Сумму платежа можно увидеть в квитанции с начислениями. Дата и сумма последней оплаты указаны вверху квитанции справа от номера лицевого счета (наглядно — в интерактивной инструкции Гид по квитанции в разделе «Расчеты за электроэнергию/ Пояснения к квитанции» либо в разделе «Онлайн-сервисы/ Все сервисы/ Пояснения к квитанции»).

В том случае, если у Вас нет этой информации, Вы всегда можете задать вопрос через сервис «Написать обращение».

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет