Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Куда мне обращаться при возникновении претензии к качеству выполненных работ?
Куда мне обращаться при возникновении претензии к качеству выполненных работ?

Ответ на вопрос

Вы можете оставить обращение на сайте компании в разделе «Задать вопрос», позвонить в наш Контактный центр по телефону +7 (831) 233-09-70, либо обратиться в Центр обслуживания клиентов со своей претензией. Сообщить ID заявки или телефон, указанный при оформлении заявки и суть претензии, после чего в течение одного рабочего дня с Вами свяжется наш специалист.


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: