Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Дополнительные услуги компании
Вопрос #6

Можете ли вы заменить электросчетчик, установленный на опоре линии электропередачи?

Читать ответ

ПАО «ТНС энерго НН» не предоставляет услуги по замене прибора учета электроэнергии, установленного на опоре линии электропередачи. По данному вопросу необходимо обращаться на телефон горячей линии ПАО «Россети Центр и Приволжье» 8‑800‑220‑0‑220.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет