Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Куда мне обращаться при возникновении претензии к качеству выполненных ...
Куда мне обращаться при возникновении претензии к качеству выполненных работ?

Ответ на вопрос

Вы можете оставить обращение на сайте компании в разделе «Задать вопрос», позвонить в наш Контактный центр по телефону +7 (831) 233-09-70, либо обратиться в Центр обслуживания клиентов со своей претензией. Сообщить ID заявки или телефон, указанный при оформлении заявки и суть претензии, после чего в течение одного рабочего дня с Вами свяжется наш специалист.


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет