Часто задаваемые вопросы — «ТНС энерго Нижний Новгород»
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Дополнительные услуги компании
Вопрос #1

Какие дополнительные услуги ПАО «ТНС энерго НН» оказывает потребителям?

Читать ответ

ПАО «ТНС энерго НН» оказывает следующие дополнительные услуги:

  1. Коммерческая установка и замена приборов учета электроэнергии для физических лиц и юридических лиц.
  2. Электромонтажные работы, в том числе приостановление / возобновление предоставления коммунальной услуги электроснабжения по заявлению Потребителя.
  3. Срочная процедура оформления договора энергоснабжения (купли - продажи электроэнергии).
  4. Изготовление дубликата договора энергоснабжения (купли – продажи электроэнергии) и приложений к нему для Потребителей - юридических лиц.
  5. Выдача дубликата платежных и иных документов Потребителю - юридическому лицу при их утрате Потребителем, либо изготовление новых платежных документов, если Потребитель не уведомил ПАО "ТНС энерго НН" в 5-ти дневный срок об изменении банковских и иных реквизитов.
  6. Изготовление копий документов для Потребителей (физических и юридических лиц).
  7. Услуги бытового сервиса.

Актуальный прайс-лист на дополнительные услуги размещен на сайте в разделе Прайс-листы на дополнительные услуги.
Закрыть
Вопрос #2

Как заказать услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии» в ПАО «ТНС энерго НН»?

Читать ответ

Заказать услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии» можно следующими способами:

  1. На сайте компании, воспользовавшись удобным сервисом оформления онлайн-заявок.
  2. В Центрах обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго».
  3. В Контактном центре ПАО «ТНС энерго» по телефону: +7 (831) 233-09-70.

Номер доступен в будние дни с 9:00 до 19:00 часов, за исключением дней передачи показаний с 23 по 25 число каждого месяца.

Услуга оказывается только жителям, проживающим в многоквартирных домах г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Закрыть
Вопрос #3

В течение какого времени оператор свяжется со мной после того, как я оформил заявку на услугу «Установка/замена прибора учета электроэнергии»?

Читать ответ

Представитель ПАО «ТНС энерго НН» свяжется с Вами по указанному в заявке телефону до 17:00 рабочего дня, следующего за днем оформления заявки, для согласования даты и времени осуществления работ.

Закрыть
Вопрос #4

Куда мне обращаться при возникновении претензии к качеству выполненных работ?

Читать ответ

Вы можете оставить обращение на сайте компании в разделе «Задать вопрос», позвонить в наш Контактный центр по телефону +7 (831) 233-09-70, либо обратиться в Центр обслуживания клиентов со своей претензией. Сообщить ID заявки или телефон, указанный при оформлении заявки и суть претензии, после чего в течение одного рабочего дня с Вами свяжется наш специалист.

Закрыть
Вопрос #5

Какие организации осуществляют установку/замену и опломбировку приборов учета в частных домах?

Читать ответ

По вопросам установки/замены и опломбировки прибора учета электроэнергии в частном жилом доме необходимо обращаться на телефон горячей линии ПАО «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет