Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Приезжаю в загородный дом только весной-летом, дом отключён, что делать?
Приезжаю в загородный дом только весной-летом, дом отключён, что делать?

Ответ на вопрос

У потребителя электроэнергии нет обязанности передавать показания, но есть обязанность оплачивать потреблённую электроэнергию. При отсутствии переданных показаний гарантирующий поставщик формирует квитанции на основании замещающей информации: с учётом среднемесячного расхода или норматива потребления. Таким образом, счет за электроэнергию (передает клиент информацию о своем потреблении или нет) формируется ежемесячно.

Если реального потребления нет — это касается, к примеру, дачников, имеющих сезонное потребление и не передающих показания счётчиков в осенне-зимний период, и не оплачивающих выставленные счета, то квитанции приходят с долгом.

В этом случае, чтобы избежать отключения электроэнергии, надо оплатить задолженность и ежемесячно передавать показания счётчиков, даже если они не изменяются. Сделать это можно разными способами, в том числе онлайн: через «Личный кабинет» или домашнюю страницу сайта. Второй вариант — оплачивать счета, и в дальнейшем, при передаче фактических показаний счётчика, вам будет произведен перерасчет, а излишне оплаченные суммы будут зачислены в счет будущих платежей.

Если неудобно получать квитанцию по месту жилого помещения с сезонным потреблением, можно подключить электронную квитанцию, которая ежемесячно будет приходить на вашу электронную почту.

Возобновление предоставления коммунальной услуги энергоснабжения для владельцев отключённых домов производится после полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения и возобновлению предоставления услуги энергоснабжения.

При этом, если счётчик расчётный, то после погашения задолженности и оплаты необходимых расходов, необходимо обратиться в районный Центр обслуживания клиентов (ЦОК), передать показания для проведения перерасчета.


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: