Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Приезжаю в загородный дом только весной-летом, дом отключён, что делать?
Приезжаю в загородный дом только весной-летом, дом отключён, что делать?

Ответ на вопрос

У потребителя электроэнергии нет обязанности передавать показания, но есть обязанность оплачивать потреблённую электроэнергию. При отсутствии переданных показаний гарантирующий поставщик формирует квитанции на основании замещающей информации: с учётом среднемесячного расхода или норматива потребления. Таким образом, счет за электроэнергию (передает клиент информацию о своем потреблении или нет) формируется ежемесячно.

Если реального потребления нет — это касается, к примеру, дачников, имеющих сезонное потребление и не передающих показания счётчиков в осенне-зимний период, и не оплачивающих выставленные счета, то квитанции приходят с долгом.

В этом случае, чтобы избежать отключения электроэнергии, надо оплатить задолженность и ежемесячно передавать показания счётчиков, даже если они не изменяются. Сделать это можно разными способами, в том числе онлайн: через «Личный кабинет» или домашнюю страницу сайта. Второй вариант — оплачивать счета, и в дальнейшем, при передаче фактических показаний счётчика, вам будет произведен перерасчет, а излишне оплаченные суммы будут зачислены в счет будущих платежей.

Если неудобно получать квитанцию по месту жилого помещения с сезонным потреблением, можно подключить электронную квитанцию, которая ежемесячно будет приходить на вашу электронную почту.

Возобновление предоставления коммунальной услуги энергоснабжения для владельцев отключённых домов производится после полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения и возобновлению предоставления услуги энергоснабжения.

При этом, если счётчик расчётный, то после погашения задолженности и оплаты необходимых расходов, необходимо обратиться в районный Центр обслуживания клиентов (ЦОК), передать показания для проведения перерасчета.


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: