Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион
Квитанции за электричество изменят внешний вид.
В чём разница?
Жители Нижегородской области начали получать новые счета за электричество с различными вариантами оплаты. Объясняем, в чем суть изменений.
Десять лет назад для оплаты электричества мы пользовались абонентскими книжками: записывали начальные и конечные показания счётчика, высчитывали расход, умножали его на тариф, самостоятельно рассчитывали сумму к оплате, а потом передавали эти сведения в Энергосбыт. Иногда появлялся контролер и сверял данные прибора учёта. Затем мы получали корректирующий счет от энергетиков.

Теперь на обычную или электронную почту нам приходят готовые квитанции. В них есть вся полезная информация: о начальных и конечных показаниях счётчика, объёме потреблённой энергии, размере платы, долге, пенях, переплате, соцнорме, тарифе. Мы платим исходя из данных, переданных в энергосбытовую компанию нами или контролером, либо расчётов на основе среднемесячного потребления или норматива.
Новые бланки предполагают три разных варианта оплаты электричества, и это тоже удобно.
Обязательный платёж
Это оплата электроэнергии, потреблённой в прошлом месяце. Объём рассчитан исходя из показаний, переданных потребителем, либо снятых контролером. Если показания не передавались, расчёт производится исходя из среднемесячного потребления или норматива. В квитанции учитываются долги, пени или переплата.
Рекомендуемый платёж
Он включает обязательный и авансовый платежи. Размер авансового платежа рассчитан исходя из среднемесячного потребления или норматива.
Текущий платёж
Рассчитывается потребителем по только что снятым (переданным) показаниям индивидуального счётчика. Для расчёта текущего платежа можно использовать таблицу «Расчет на текущую дату».
—Потребители могут выбирать тот формат платежа, который им удобен. Плюсом обязательного платежа является тот факт, что все расчёты уже произведены энергокомпанией. Текущий платёж хорош тем, что потребитель может передавать данные об энергопотреблении на конкретный день, час, минуту и производить расчёты самостоятельно. Его минус — в сложности расчётов — к примеру, если в счетчике более одного тарифа (в нашей области соцнорма на день и ночь распределяется пропорционально ночному или дневному потреблению).
Преимущество рекомендуемого платежа заключается в том, что у потребителя всегда есть определённый «запас», «подушка безопасности» на случай, если он по каким-то причинам не сможет вовремя погасить очередной счёт. Рекомендуемый платеж застрахует потребителя от появления долга и позволит избежать начисления пеней.
Стоит отметить, что средства, которые находятся на личном счёте потребителя, не используются никаким иным образом. Рекомендуем передавать показания до 26 числа включительно. Показания, переданные после 26 числа, не смогут принять в расчёт платежа за текущий месяц.
В квитанции нового образца изменен штрих-код и QR-код, предназначенные для оплаты счетов через терминал «ТНС энерго НН» или Сбербанка. Теперь в нем зашифрована сумма обязательного и рекомендуемого платежа. При оплате через терминал эту сумму можно скорректировать, если клиент выберет для себя другой вариант платежа.
!
Новые квитанции с мая получают клиенты Шахунского и Семеновского отделений ПАО «ТНС энерго НН», с июля — клиенты Кстовского и Сергачского отделений, с августа — Арзамасского, Балахнинского и Выксунского отделений, а с сентября будут получать жители Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска и Володарска.
Передать показания счётчика

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области. Компания обслуживает более 33 тысяч юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физлиц. В 2017 году компания реализовала 9,4 млрд кВт⋅ч электрической энергии.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: