Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Личный кабинет

Для Вас доступна вся информация по Вашему лицевому счёту: история переданных показаний и прошедших оплат, архив выставленных квитанций и общие данные.

ПЕРЕЙТИ К КАБИНЕТУ → ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
или
узнать подробности

Функции личного кабинета

Зарегистрировавшись в личном кабинете,
Вы сможете:
  • передавать показания электросчётчика
  • следить за своей историей электропотребления
  • оплачивать счета
  • контролировать зачисление платежей
  • распечатывать квитанции за интересующий период
  • подключить или отключить электронную квитанцию, изменить адрес для её доставки
Без-имени-1.png  

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

1 шаг
На странице регистрации укажите номер лицевого счёта, сумму платежа за предыдущий месяц и адрес электронной почты.
2 шаг
На указанный адрес электронной почты мы отправим пароль для входа в Ваш личный кабинет.
3 шаг
Изменить пароль Вы сможете самостоятельно на странице настроек личного кабинета.

Личный кабинет в Вашем телефоне

Установите мобильное приложение «ТНС энерго» и пользуйтесь всеми возможностями Личного кабинета с экрана мобильного телефона.

Абонентам, зарегистрированным в Личном кабинете на сайте «ТНС энерго», для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счёта и уже имеющийся пароль от Личного кабинета. Остальным понадобится заполнить простую форму регистрации.

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: