Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Отключение электроэнергии

1
При какой задолженности может быть прекращена подача электроэнергии?
В соответствии с законодательством (п.118 Правил предоставления коммунальных услуг) отключить от электроснабжения квартиру или дом можно за долг в размере более
2 нормативов потребления.
2
Какими способами уведомляют об ограничении поставки энергоресурса?
Ранее уведомлять о планируемом отключении энергетики обязаны были дважды с обязательным вручением уведомления лично в руки. Но с 1 января 2017 года требования к уведомлению должников изменились: исполнитель коммунальной услуги вправе ограничить энергоснабжение после однократного предупреждения неплательщика. Уведомить потребителя теперь можно не только вручением письма лично в руки, но и другими способами: включением уведомления в квитанцию, смс-сообщением, телефонным звонком, сообщением в «Личном кабинете» на сайте поставщика электроэнергии.
3
Какой срок предоставляется потребителю для погашения долга?
Долг следует оплатить как можно скорее. В случае непогашения задолженности в течение 20 дней после уведомления подача электроэнергии может быть сначала ограничена, а затем полностью остановлена. При отсутствии технической возможности предварительного частичного ограничения, энергоснабжение может быть приостановлено сразу.

ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует клиентам проверить наличие задолженности и погасить уже имеющиеся долги, а также незамедлительно представить документы об оплате в онлайн Центр обслуживания клиентов дистанционно через сервис обратной связи или Личный кабинет на сайте компании, или через ближайший к Вам очный Центр обслуживания клиентов при посещении.

В случае возникновения трудной финансовой ситуации Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов компании для составления графика погашения задолженности.
4
Сколько стоит отключение и дальнейшее подключение электроэнергии?
Должнику, отключённому от электроснабжения за задолженность, для возобновления подачи электроэнергии необходимо оплатить не только всю сумму долга, но и расходы на отключение и подключение электроэнергии. При этом, оплатив долг, потребитель может направить подтверждение платежа гарантирующему поставщику и в Центре обслуживания получить квитанцию на оплату услуг по проведению работ отключения и подключения энергоснабжения.

Эти работы выполняют владельцы сетей, к которым присоединено жилое помещение, по заявке энергосбытовой компании. Цены определяют исполнители заявок в соответствии с калькуляцией работ по отключению и подключению и законодательством. Стоимость работ зависит от их сложности, трудоемкости и удалённости объектов.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: