Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Договор энергоснабжения

/ Договор энергоснабжения

Заключение договора энергоснабжения

Для того, чтобы заключить договор энергоснабжения собственник или ответственный квартиросъёмщик (наниматель) должен лично прийти в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» и принести подлинники необходимых документов.

Список документов для жилого помещения (квартира, частный жилой дом), ранее подключённого к электрическим сетям:

  1. Документ, подтверждающий право на собственность или найм квартиры.
  2. Паспорт собственника или ответственного квартиросъёмщика (нанимателя).
  3. Абонентская книжка оплаты за электроэнергию по адресу заключения договора на предыдущего собственника или нанимателя (при наличии).
  4. Акт приёмки прибора учёта электрической энергии владельцем электрических сетей.
  5. Документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом доме, квартире, комнате:
    • платёжный документ за услуги ЖКХ (тепло, вода и т.д.) для многоквартирных домов;
    • домовая книга для частных жилых домов или, при её отсутствии, паспорта всех зарегистрированных в жилом доме.

Список документов для частного жилого дома, вновь подключаемого к электрическим сетям:

  1. Документ, подтверждающий право на собственность или найм жилого дома.
  2. Паспорт собственника или ответственного квартиросъемщика.
  3. Документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом доме (домовая книга или, при её отсутствии, паспорта всех зарегистрированных в жилом доме).
  4. Акт приёмки прибора учёта электрической энергии владельцем электрических сетей.
  5. Копии документов, подтверждающих технологическое присоединение энергопринимающего устройства жилого дома к электрическим сетям (акт технологического присоединения энергопринимающего устройства к электрическим сетям, акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон), оформленных с сетевой организацией.
  6. Технический паспорт на жилой дом (документ необходим для рассмотрения вопроса о применении тарифа «Население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками»).

Расторжение договора энергоснабжения

Граждане, использующие электроэнергию для бытового потребления, вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, заранее сообщив о своём намерении энергоснабжающей организации и оплатив в полном объёме использованную электроэнергию (п. 1 ст. 546 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Порядок расторжения договора энергоснабжения

Для расторжения договора энергоснабжения клиенту ПАО «ТНС энерго НН» необходимо предоставить:

При расторжении договора в связи с продажей жилого помещения (домовладения) клиенту ПАО «ТНС энерго НН» необходимо предоставить:

Для чёткого разграничения зон ответственности по оплате за потреблённую электроэнергию между продавцом и покупателем, а также в качестве усиления мер безопасности, желательно также приложить:

Документы для расторжения договора можно принести лично в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) своего района (адрес можно посмотреть в счёте за услуги энергоснабжения или узнать на сайте, в разделе «Центры обслуживания»). Если в Центр обслуживания от имени клиента обращается уполномоченное лицо, то ему необходимо дополнительно принести оригинал или заверенную копию документа, подтверждающего его полномочия.

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: