Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Нижегородская сбытовая компания запускает сервис «Личный кабинет»

/ Нижегородская сбытовая компания запускает сервис «Личный кабинет»
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» на своем сайте www.nsk.elektra.ru в разделе «Населению» разместило сервис «Личный кабинет», направленный на улучшение качества и оперативности обслуживания потребителей и развитие информационных систем ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

«Личный кабинет» является точкой доступа к персонифицированной информации о лицевом счете абонента и предназначен для предоставления бытовым потребителям — клиентам компании актуальной информации о состоянии своего лицевого счета, текущей задолженности, совершенных операциях оплаты, переданных показаниях электрического счетчика и т. д.

Сервис «Личный кабинет» включает в себя следующие подразделы: «Профиль пользователя», «Сведения о приборе учета», «Последний выставленный счет», «Сведения об оплате», «Потребление по КПУ», «Показания счетчика», и «Отправка документов».

Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, абоненту компании необходимо заполнить представленную на сайте форму, указав свой номер лицевого счета, заводской номер счетчика (указан на приборе), адрес электронной почты и контактный телефон. После того как абонент отправит сведения, он переходит на станицу авторизации, где будет указан его личный пароль для входа в систему. Пароль также автоматически направляется на адрес электронной почты абонента. Впоследствии пароль можно будет изменить. Также система подразумевает восстановление пароля в случае его утери пользователем: при вводе лицевого счета пароль высылается на указанный абонентом e-mail.

В настоящее время на сайте помещена тестовая версия сервиса «Личный кабинет»: при регистрации в профиле пользователя отражается ФИО собственника лицевого счета, адрес, номер лицевого счета, а также в разделе «Прибор учета» — тарифность, разрядность счетчика и срок его поверки. Год выпуска счетчика для всех лицевых счетов установлен тестовый (2012 год). Фактические данные будут занесены по завершению формирования счетов и тестирования сервиса, т.е. в начале июня 2013 года.

Отметим, что на данный момент сервис доступен для абонентов Городского отделения (г. Нижний Новгород, Бор, Дзержинск, Володарск), г. Кстово, а также Балахнинского и Заволжского участков. Граждане — абоненты других отделений и участков Нижегородской сбытовой компании смогут воспользоваться новым сервисом «Личный кабинет» позднее: до конца 2013 года компания модернизирует программное обеспечение по расчетам с бытовыми потребителями, которое позволит работать напрямую с базами данных лицевых счетов. Так, с июля активно пользоваться сервисом «Личный кабинет» смогут абоненты компании Городецкого, Павловского, Богородского и Дальне-Константиновского районов.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: