Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Нижегородская сбытовая компания запускает сервис «Личный кабинет»

/ Нижегородская сбытовая компания запускает сервис «Личный кабинет»
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» на своем сайте www.nsk.elektra.ru в разделе «Населению» разместило сервис «Личный кабинет», направленный на улучшение качества и оперативности обслуживания потребителей и развитие информационных систем ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

«Личный кабинет» является точкой доступа к персонифицированной информации о лицевом счете абонента и предназначен для предоставления бытовым потребителям — клиентам компании актуальной информации о состоянии своего лицевого счета, текущей задолженности, совершенных операциях оплаты, переданных показаниях электрического счетчика и т. д.

Сервис «Личный кабинет» включает в себя следующие подразделы: «Профиль пользователя», «Сведения о приборе учета», «Последний выставленный счет», «Сведения об оплате», «Потребление по КПУ», «Показания счетчика», и «Отправка документов».

Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, абоненту компании необходимо заполнить представленную на сайте форму, указав свой номер лицевого счета, заводской номер счетчика (указан на приборе), адрес электронной почты и контактный телефон. После того как абонент отправит сведения, он переходит на станицу авторизации, где будет указан его личный пароль для входа в систему. Пароль также автоматически направляется на адрес электронной почты абонента. Впоследствии пароль можно будет изменить. Также система подразумевает восстановление пароля в случае его утери пользователем: при вводе лицевого счета пароль высылается на указанный абонентом e-mail.

В настоящее время на сайте помещена тестовая версия сервиса «Личный кабинет»: при регистрации в профиле пользователя отражается ФИО собственника лицевого счета, адрес, номер лицевого счета, а также в разделе «Прибор учета» — тарифность, разрядность счетчика и срок его поверки. Год выпуска счетчика для всех лицевых счетов установлен тестовый (2012 год). Фактические данные будут занесены по завершению формирования счетов и тестирования сервиса, т.е. в начале июня 2013 года.

Отметим, что на данный момент сервис доступен для абонентов Городского отделения (г. Нижний Новгород, Бор, Дзержинск, Володарск), г. Кстово, а также Балахнинского и Заволжского участков. Граждане — абоненты других отделений и участков Нижегородской сбытовой компании смогут воспользоваться новым сервисом «Личный кабинет» позднее: до конца 2013 года компания модернизирует программное обеспечение по расчетам с бытовыми потребителями, которое позволит работать напрямую с базами данных лицевых счетов. Так, с июля активно пользоваться сервисом «Личный кабинет» смогут абоненты компании Городецкого, Павловского, Богородского и Дальне-Константиновского районов.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: