Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

В сентябре клиенты ПАО «ТНС энерго НН» получат квитанции нового формата

Повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений деятельности группы компаний «ТНС энерго». Благодаря внедрению современных информационных систем было создано единое информационное пространство, объединившее инфраструктуру всех энергосбытовых компаний «ТНС энерго» и позволившее установить общий федеральный стандарт качества предоставляемых услуг. Единая информационная инфраструктура обеспечила унификацию и прозрачность алгоритмов обслуживания всех групп абонентов (физических и юридических лиц), а также позволила перейти на полную автоматизацию расчётов с потребителями. 

Начиная с сентября 2017 года потребители электроэнергии — клиенты ПАО «ТНС энерго НН» будут получать квитанцию за услуги энергоснабжения изменённого образца. 

Основные изменения в квитанции:
  • Номер лицевого счёта (л/с) в новой форме квитанции расположен в правом верхнем углу, штрих код перенесен в левый верхний угол квитанции.
  • Таблица «Детализация начислений, оплат на дату печати счета» из нижней части перенесена в левый верхний угол под штрих-код, и её название соответствует расчетному месяцу. Например, «Расчет за август 2017 г.».
  • Таблица, где отражены начисления за электроэнергию «Расчет стоимости электрической энергии» переименована — «Детализация расчета стоимости электрической энергии».
  • Добавлена информация о дате и размере последней оплаты: в новой квитанции, она располагается под номером л/с в верхнем правом углу.
  • Переименована таблица «Самостоятельный расчет по текущим показаниям», например, «Расчет за сентябрь 2017 г.». Она позволяет самостоятельно рассчитать сумму к оплате за потребленную электроэнергию в текущем месяце и оплатить показания сразу, не дожидаясь расчета от поставщика. Этот алгоритм делает расчеты прозрачными для клиента, у потребителей появляется возможность не только контролировать начисления и управлять своими расходами, но и оплачивать счета «месяц в месяц». 
Обращаем внимание, в случае самостоятельного расчета необходимо также ежемесячно передавать показания прибора учета в ПАО «ТНС энерго НН». При расчетах «месяц в месяц», клиент может оплачивать счета одновременно с передачей показаний в терминалах Сбербанка России и с октября 2017 года — в терминалах самообслуживания ПАО «ТНС энерго НН». Для этого достаточно будет самостоятельно внести в терминал рассчитанную по таблице сумму за текущий месяц в графу «к оплате» — терминал предложит при этом передать показания — и оплатить.


Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 33 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2016 года компанией было реализовано 9,4 млрд кВтч электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область).

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: