Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

В Арзамасе открылся новый современный Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»

/ В Арзамасе открылся новый современный Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»
В городе Арзамас Нижегородской области по адресу ул. Карла Маркса, 61 состоялось открытие нового современного Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН».

1.1.jpgНа открытии в качестве почетных гостей присутствовали мэр города Арзамаса Татьяна Парусова и глава Администрации Арзамасского района Василий Демин, а также представители «ТНС энерго Нижний Новгород»: заместитель генерального директора по продажам электроэнергии Евгений Водопьянов, начальник Арзамасского отделения Петр Зубанков, начальники участков Арзамасского отделения компании.

Центр обслуживания клиентов стал единым для потребителей электроэнергии города Арзамаса и Арзамасского района. Обслуживание населения города и района теперь будет производиться в клиентском офисе, отвечающем всем современным техническим требованиям. ЦОК расположен в центре города в новом здании в просторном помещении площадью 200 кв.м. Клиентский офис оборудован системой «Электронная очередь», терминалами для приема показаний приборов учета и оплаты электроэнергии, системой кондиционирования и вентиляции, современной системой пожарной безопасности. Созданы условия для маломобильных граждан, такие как телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала. Для клиентов открыты 11 операционных окон.

Отметим, что общее количество лицевых счетов, обслуживаемых ЦОК, на текущий момент составляет 67,3 тысячи, из них по городу Арзамасу – 39,5 тысяч лицевых счетов, по Арзамасскому району – 27,8 тысяч лицевых счетов.

«Именно на клиентооринтированность и качество обслуживания мы делаем главный акцент в нашей работе, совершенствуя и развивая клиентские сервисы, занимаясь обучением персонала, строя новые Центры обслуживания клиентов и модернизируя уже существующие, – подчеркнул Евгений Водопьянов на открытии ЦОК. – В новом клиентском офисе оптимально использованы современные технологии, созданы условия для комфортного посещения офиса и предложен широкий спектр услуг. Форма очного общения клиентов с компанией «ТНС энерго Нижний Новгород» представлена на качественно новом уровне».

2.2.jpg«Для жителей города и района открытие нового клиентского офиса имеет большое значение, – отметила мэр города Арзамаса Татьяна Парусова. – Жители многоквартирных домов, председатели ТСЖ смогут лично прийти и задать все интересующие вопросы, разобраться с начислениями за ОДН, выяснить, почему есть те или иные долги по дому. Помимо этого, офис отвечает всем современным требованиям, расположен в самом центре города, с удобной транспортной развязкой. Несомненно, это важный шаг вперед».

«У жителей Арзамасского района возникают вопросы по начислениям за услуги энергоснабжения, при этом не все готовы решать эти вопросы через Интернет, поэтому, я уверен, новый Центр обслуживания клиентов будет востребован, – сказал Василий Демин. – Особенно важно, что общение населения и сотрудников компании будет происходить в комфортных условиях. Очень приятно, что «ТНС энерго Нижний Новгород» является примером клиентоориентированной организации, демонстрирующей возможности эффективной организации взаимодействия сотрудников компании и потребителей услуги».

Василий Демин также выразил благодарность начальнику Арзамасского отделения Петру Зубанкову за многолетнее сотрудничество и вклад компании в обеспечение безопасности и бесперебойности энергоснабжения населенных пунктов Арзамасского района.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: