Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

В 2017 году более 3 млн клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались услугами компании по телефону и через интернет

/ В 2017 году более 3 млн клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались услугами ...

ПАО «ТНС энерго НН» подвело итоги заочного обслуживания клиентов за 11 месяцев 2017 года. С января по ноябрь текущего года услугами интернет-приёмной гарантирующего поставщика воспользовались 1,9 млн человек, услугами Единого контактного центра – более 1,1 млн человек. 

Как показало исследование, на сайт гарантирующего поставщика nn.tns-e.ru посетители заходили с целью передачи показаний приборов учета электроэнергии в 92% случаев и в среднем проводили на нём около 5 минут. 68,4%  посетителей  попадали на сайт через поисковые системы, 24,5% – заходили напрямую,  7% – переходили по ссылкам с других сайтов. 

Кроме передачи показаний, наиболее востребованной была форма обратной связи с клиентами: разделы «Обращение в компанию» и «Напишите нам». За 11 месяцев 2017 года по указанным коммуникационным каналам в компанию обратились с вопросами и получили консультации квалифицированных специалистов более 34 тысяч человек. 

Часто посещаемыми также были признаны разделы: «Подключение электронной квитанции», «Личный кабинет», «Новости», «Бизнес-клиентам». Более 52 тысяч клиентов компании в 2017 году подключили на сайте электронную квитанцию, таким образом, в настоящий момент почти 112 тысяч абонентов перешли с бумажной квитанции на цифровой аналог. В Личном кабинете на сегодняшний день зарегистрировано 148,65 тысяч клиентов.

За 11 месяцев 2017 года более 630 тысяч абонентов смогли получить консультации специалистов компании в Едином контактном центре «ТНС энерго НН», свыше 500 тысяч человек передали показания приборов учета по телефону в автоматическом режиме. Среднее время ожидания ответа специалиста Единого контактного центра не превышало 5 минут. 

Наибольшее количество обращений в Единую контактную службу компании зафиксировано по следующим вопросам:

  • передача показаний – 73%;
  • вопросы по расчётам в квитанциях – 8%;
  • вопросы о задолженности по лицевому счёту – 3%
  • вопросы по работе электросчётчиков – 3%.
Стоит отметить, что в 2017 году дистанционные сервисы компании, которые в значительной мере упрощают взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком, развивались быстрыми темпами. ПАО «ТНС энерго НН» намерено и в дальнейшем развивать и повышать качество заочных форм обслуживания потребителей.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: