Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

В 2017 году более 3 млн клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались услугами компании по телефону и через интернет

/ В 2017 году более 3 млн клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались услугами ...

ПАО «ТНС энерго НН» подвело итоги заочного обслуживания клиентов за 11 месяцев 2017 года. С января по ноябрь текущего года услугами интернет-приёмной гарантирующего поставщика воспользовались 1,9 млн человек, услугами Единого контактного центра – более 1,1 млн человек. 

Как показало исследование, на сайт гарантирующего поставщика nn.tns-e.ru посетители заходили с целью передачи показаний приборов учета электроэнергии в 92% случаев и в среднем проводили на нём около 5 минут. 68,4%  посетителей  попадали на сайт через поисковые системы, 24,5% – заходили напрямую,  7% – переходили по ссылкам с других сайтов. 

Кроме передачи показаний, наиболее востребованной была форма обратной связи с клиентами: разделы «Обращение в компанию» и «Напишите нам». За 11 месяцев 2017 года по указанным коммуникационным каналам в компанию обратились с вопросами и получили консультации квалифицированных специалистов более 34 тысяч человек. 

Часто посещаемыми также были признаны разделы: «Подключение электронной квитанции», «Личный кабинет», «Новости», «Бизнес-клиентам». Более 52 тысяч клиентов компании в 2017 году подключили на сайте электронную квитанцию, таким образом, в настоящий момент почти 112 тысяч абонентов перешли с бумажной квитанции на цифровой аналог. В Личном кабинете на сегодняшний день зарегистрировано 148,65 тысяч клиентов.

За 11 месяцев 2017 года более 630 тысяч абонентов смогли получить консультации специалистов компании в Едином контактном центре «ТНС энерго НН», свыше 500 тысяч человек передали показания приборов учета по телефону в автоматическом режиме. Среднее время ожидания ответа специалиста Единого контактного центра не превышало 5 минут. 

Наибольшее количество обращений в Единую контактную службу компании зафиксировано по следующим вопросам:

  • передача показаний – 73%;
  • вопросы по расчётам в квитанциях – 8%;
  • вопросы о задолженности по лицевому счёту – 3%
  • вопросы по работе электросчётчиков – 3%.
Стоит отметить, что в 2017 году дистанционные сервисы компании, которые в значительной мере упрощают взаимодействие клиентов с гарантирующим поставщиком, развивались быстрыми темпами. ПАО «ТНС энерго НН» намерено и в дальнейшем развивать и повышать качество заочных форм обслуживания потребителей.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.