Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

«ТНС энерго НН» разъясняет, как рассчитываться за электроэнергию в летний период

/ «ТНС энерго НН» разъясняет, как рассчитываться за электроэнергию в летний период

ПАО «ТНС энерго НН» напоминает нижегородцам, как рассчитываться за электроэнергию в период дачного сезона, когда многие подолгу отсутствуют в своих городских квартирах. 

Как перенести соцнорму

Для тех, кто летом находится на даче, становится актуальным вопрос переноса социальной нормы потребления электроэнергии по месту фактического проживания (загородный дом). 

Напоминаем, согласно действующему законодательству, соцнорма применяется только при наличии постоянной или временной регистрации по месту пребывания. Таким образом, для того, чтобы на летний сезон перенести соцнорму в загородный дом, следует оформить временную регистрацию (прописку). 

Свидетельство о временной регистрации вместе с заявлением о переносе соцнормы по указанному адресу предоставляется в центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «ТНС энерго НН». 

Отправить сканированные копии документов для оформления переноса соцнормы можно дистанционно через сайт компании – www.nn.tns-e.ru, раздел «Обращение в компанию» или «Напишите нам»

Почему необходимо ежемесячно передавать показания электросчетчика в пустующей квартире

ПАО «ТНС энерго НН» рекомендует клиентам ежемесячно передавать показания электросчетчика в городской квартире, даже если там никто не живет и, соответственно, нет расхода электроэнергии, либо он минимален. 

В том случае, если показания не передаются, при расчетном приборе учёта, в течение трех месяцев счета будут формироваться, исходя из среднемесячного потребления электроэнергии, затем – по нормативу. 

Если не передавать регулярно показания приборов учета, может сформироваться задолженность даже при отсутствии потребления электричества. 

Как организовать доставку квитанций

Упростить расчеты за электроэнергию можно, подключив электронную квитанцию или зарегистрировавшись в Личном кабинете. Быстро и легко это можно сделать на сайте «ТНС энерго НН», в разделах «Подключить электронную квитанцию» и «Личный кабинет». В данном случае счета за электричество в городской квартире будут приходить на указанную потребителем электронную почту, что даст возможность контролировать начисления за электроэнергию, особенно в летний период поездок и путешествий. 

Стоит отметить, что на электронную почту клиент может получать квитанции по всем лицевым счетам – например, и за городскую квартиру, и за загородный дом. 

Также бумажные квитанции за потребленный ресурс в городской квартире можно переадресовать на свой дачный адрес. Для этого достаточно сделать заявку в ПАО «ТНС энерго НН» – либо через форму обратной связи на сайте компании, либо лично обратившись в любой центр обслуживания клиентов (ЦОК). Данная услуга может быть предоставлена тем клиентам, чьи загородные дома находятся на территории Нижегородской области. 


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: