Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Нижегородская сбытовая компания провела очередной мониторинг по работе сервиса «Задать вопрос»

/ Нижегородская сбытовая компания провела очередной мониторинг по работе сервиса «Задать вопрос»
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвело очередные итоги по работе интернет-сервиса «Задать вопрос». Напомним, что с помощью сервиса абонент может связаться со специалистом Энергосбыта и получить в течение 3–5 рабочих дней разъяснение по своему вопросу. Мониторинг проводился за период с 15 мая по 20 июня 2013 года. За отчетный период через сервис было отправлено 643 вопроса от абонентов Нижегородской сбытовой компании. Из них по 529 вопросам был предоставлен ответ, по 114 — продолжается разъяснительная работа.

Как и в предыдущие месяцы, большинство интернет-запросов продолжает поступать в Нагорный и Канавинский участки Нижнего Новгорода, а также в Дзержинский участок: в Нагорный участок Городского отделения поступило 178 запросов, 28% от общего числа, в Канавинский участок Городского отделения — 116 запросов, 18% от общего числа, в Дзержинский участок Городского отделения — 82 запроса, 13% от общего числа.

Наименьшее количество запросов поступило в Сергачское (6 запросов), Кстовское (5 запросов) и Шахунское отделения компании (4 запроса).

  • Большая часть вопросов абонентов касалась расчета платы за электроэнергию (как за индивидуальное потребление, так и за ОДН), перепрограммирования индивидуальных приборов учета, а также замены счетчиков:
  • Расчет платы за электроэнергию — 27%
  • Перепрограммирование многотарифных приборов учета — 25%
  • Замена счетчиков — 23%
  • Графа «Перерасчет» (неверное или отсутствующее показание) — 7%
  • Неверно зафиксированы показания, переданные абонентом вовремя — 5%
  • Изменение в лицевом счете без участия собственника — 0,5%
  • Не произведен расчет за текущий месяц, не доставлен счет — 0,5%
  • Другое — 12%:
  • Работа сервиса «Личный кабинет»
  • Рассрочка платежа за потребленную электроэнергию
  • Оплата электроэнергии через различные платежные системы
  • Изменения в Правилах предоставления коммунальных услуг в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ № 344

Работу сервиса «Задать вопрос» обеспечивают 24 сотрудника ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Вопрос абонента направляется в соответствующее отделение или участок Энергосбыта в зависимости от района проживания пользователя, который определяется по номеру лицевого счета.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: