Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Нижегородская сбытовая компания провела очередной мониторинг по работе сервиса «Задать вопрос»

/ Нижегородская сбытовая компания провела очередной мониторинг по работе сервиса «Задать вопрос»
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвело очередные итоги по работе интернет-сервиса «Задать вопрос». Напомним, что с помощью сервиса абонент может связаться со специалистом Энергосбыта и получить в течение 3–5 рабочих дней разъяснение по своему вопросу. Мониторинг проводился за период с 15 мая по 20 июня 2013 года. За отчетный период через сервис было отправлено 643 вопроса от абонентов Нижегородской сбытовой компании. Из них по 529 вопросам был предоставлен ответ, по 114 — продолжается разъяснительная работа.

Как и в предыдущие месяцы, большинство интернет-запросов продолжает поступать в Нагорный и Канавинский участки Нижнего Новгорода, а также в Дзержинский участок: в Нагорный участок Городского отделения поступило 178 запросов, 28% от общего числа, в Канавинский участок Городского отделения — 116 запросов, 18% от общего числа, в Дзержинский участок Городского отделения — 82 запроса, 13% от общего числа.

Наименьшее количество запросов поступило в Сергачское (6 запросов), Кстовское (5 запросов) и Шахунское отделения компании (4 запроса).

  • Большая часть вопросов абонентов касалась расчета платы за электроэнергию (как за индивидуальное потребление, так и за ОДН), перепрограммирования индивидуальных приборов учета, а также замены счетчиков:
  • Расчет платы за электроэнергию — 27%
  • Перепрограммирование многотарифных приборов учета — 25%
  • Замена счетчиков — 23%
  • Графа «Перерасчет» (неверное или отсутствующее показание) — 7%
  • Неверно зафиксированы показания, переданные абонентом вовремя — 5%
  • Изменение в лицевом счете без участия собственника — 0,5%
  • Не произведен расчет за текущий месяц, не доставлен счет — 0,5%
  • Другое — 12%:
  • Работа сервиса «Личный кабинет»
  • Рассрочка платежа за потребленную электроэнергию
  • Оплата электроэнергии через различные платежные системы
  • Изменения в Правилах предоставления коммунальных услуг в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ № 344

Работу сервиса «Задать вопрос» обеспечивают 24 сотрудника ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Вопрос абонента направляется в соответствующее отделение или участок Энергосбыта в зависимости от района проживания пользователя, который определяется по номеру лицевого счета.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: