Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Получить дистанционную консультацию специалиста стало ещё проще

Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго НН» смогут не только дистанционно задать вопрос специалисту компании, но и контролировать ход выполнения заявки, дополнять её после отправки и отвечать специалисту по электронной почте.

Для тех клиентов, которые хотели бы воспользоваться удобным сервисом дистанционной консультации, но не знают, с чего начать, на сайте nn.tns-e.ru размещены пошаговые инструкции, которые подскажут, как грамотно задать интересующий вопрос, правильно выбрать тематику вопроса и следить за ходом исполнения заявки.

Для того, чтобы задать вопрос, разрешить спорную ситуацию, направить в компанию документы и заявления, нет необходимости лично обращаться в Центр обслуживания клиентов, достаточно воспользоваться удобным онлайн сервисом «Обращение в компанию». Специалисты ПАО «ТНС энерго НН» оперативно помогут клиентам решить любой вопрос, входящий в зону компетенции компании.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: