Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвело первые итоги по работе сервиса «Задать вопрос»

/ ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвело первые итоги по работе сервиса «Задать вопрос»
Нижегородская сбытовая компания подвела итоги по работе с обращениями граждан через сервис «Задать вопрос» на сайте www.nsk.elektra.ru. Напомним, что с помощью сервиса абонент можете задать интересующий его вопрос и получить в течение 3–5 дней квалифицированный и своевременный ответ специалистов ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

С момента запуска сервиса 23 марта по 15 мая 2013 года всего поступило 1342 вопроса от абонентов, из них 1196 человек получили своевременный ответ, по 146 заявкам ведется переписка.

Большинство запросов поступило:

в Нагорный участок Городского отделения: 345 запросов — 25,7% от общего числа,

Канавинский участок Городского отделения: 241 запрос — 18% от общего числа,

Дзержинский участок Городского отделения: 131 запрос — 9,8% от общего числа.

Наименьшее количество запросов — менее 10 — поступило в Сергачское и Шахунское отделения компании.

Большинство вопросов в Городском отделении (Нижний Новгород, Бор, Дзержинск, Володарск) связано с заменой приборов учета, расчетом платы за электроэнергию (как за индивидуальное потребление, так и за ОДН), перепрограммированием многотарифных счетчиков. Наблюдается заметный спад вопросов, связанных с высоким начислением за ОДН.

  • Замена счетчиков — 30%
  • Расчет платы за электроэнергию — 25%
  • Перепрограммирование многотарифных приборов учета — 20%
  • Высокое начисление за ОДН — 7%
  • Графа «Перерасчет» (неверное или отсутствующее показание) — 4%
  • Неверно зафиксированы показания, переданные абонентом вовремя — 2%
  • Оформление лицевого счета на нового собственника — 1%
  • Изменение в лицевом счете без участия собственника — 0,5%
  • Не произведен расчет за текущий месяц, не доставлен счет — 0,5%
  • Другое — 10%:
  • Невозможность передать показания через Интернет
  • Снятие показаний с КПУ
  • Распределение социальной нормы потребления электроэнергии
  • Расчеты по коммунальным квартирам
  • Опломбировка счетчиков
  • Тарифные зоны суток
  • Нормативы потребления электроэнергии при отсутствии приборов учета

В Нижегородской области (Арзамасское, Балахнинское, Семеновское, Сергачское, Шахунское отделения) самыми популярными вопросами стали расчет платы за потребленную электроэнергию и перепрограммирование многотарифных приборов учета:

  • Расчет платы за электроэнергию — 35%
  • Перепрограммирование многотарифных приборов учета — 30%
  • Замена счетчиков — 15%
  • Высокое начисление за ОДН — 10%
  • Не произведен расчет за текущий месяц, не доставлен счет — 3%
  • Неверно зафиксированы показания, переданные абонентом вовремя — 1%
  • Оформление лицевого счета на нового собственника — 0,5%
  • Изменение в лицевом счете без участия собственника — 0,5%
  • Графа «Перерасчет» (неверное или отсутствующее показание) — 0
  • Другое — 5%:
  • Способы и сроки передачи показаний приборов учета
  • Способы оплаты за электроэнергию
  • Способы доставки счета
  • Тариф для домов с электроплитами

Работу сервиса «Задать вопрос» обеспечивают 24 сотрудника ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Вопрос абонента направляется в соответствующее отделение или участок Энергосбыта в зависимости от района проживания пользователя, который определяется по номеру лицевого счета.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: