Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

ПАО «ТНС энерго НН» впервые запустило платёжный терминал самообслуживания в торговом центре

/ ПАО «ТНС энерго НН» впервые запустило платёжный терминал самообслуживания в торговом центре

В целях повышения качества обслуживания клиентов гарантирующий поставщик электроэнергии ПАО «ТНС энерго НН» впервые открыло терминал самообслуживания в торговом центре города Ворсма (ул. Ленина, д.129). 

С помощью терминала самообслуживания клиенты смогут:

  • передать показания приборов учёта;
  • оплатить квитанции с помощью любой банковской карты.
Компания рассчитывает, что открытие первого терминала самообслуживания значительно упростит расчёты за электроэнергию для жителей Ворсмы, где население превышает 10 тысяч человек, но стационарного Центра обслуживания клиентов (ЦОК) нет. 

Стоит отметить, что до сих пор терминалы самообслуживания «ТНС энерго НН» в Нижегородской области работали исключительно в стационарных центрах обслуживания клиентов. 

Справка 

Переход к обслуживанию населения через электронные терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энерго НН» начал осуществлять в 2015 году. За прошедшие два года в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) Нижегородской области появилось 60 терминалов, из которых 56 работали только на приём показаний приборов учёта. Ещё 58 терминалов компания собирается открыть в 2017 году. В течение ноября 2017 года все терминалы самообслуживания «ТНС энерго НН» будут оборудованы электронными платёжными устройствами (pos‑терминалами), которые позволят расплачиваться за электроэнергию с помощью банковских карт.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: