Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ПАО «ТНС энерго НН» подвело первые итоги программы по телефонному информированию должников

/ ПАО «ТНС энерго НН» подвело первые итоги программы по телефонному информированию должников

ПАО «ТНС энерго НН» информирует о первых итогах двухмесячной компании по телефонному информированию частных клиентов о непогашенной задолженности за электроэнергию. 

В течение сентября-октября 2017 года специалистам контактного центра ПАО «ТНС энерго НН» удалось дозвониться на мобильные и стационарные телефоны 15 000 должников и сообщить им о факте задолженности, причинах её образования и возможных санкциях за неоплату.

Статистика говорит о том, что лишь 40% опрошенных абонентов уже знали о факте задолженности; остальные 60% клиентов были либо не осведомлены о наличии долга (24%), либо твёрдо уверены, что не являются должниками (36%).

Почти половина участников опроса (48%) назвали причиной образования задолженности сложную финансовую ситуацию. 12% потребителей оказались не согласны с начисленной суммой долга, 3% — заявили, что им «некогда оплатить счет», 3% — выбрали ответ «неудобно платить». Остальные 33% опрошенных респондентов дали индивидуальные комментарии о причинах образования долга.

По предварительным итогам, около трети проинформированных в сентябре должников (31%) в октябре оплатили задолженность за электроэнергию полностью или частично. 

ПАО «ТНС энерго НН» планирует на постоянной основе проводить кампании телефонного информирования и автоинформирования должников.

«Проведение подобных кампаний — это, с одной стороны, индивидуальная работа с потребителями услуг энергоснабжения для снижения дебиторской задолженности, а с другой — простой и действенный инструмент получения обратной связи от клиентов, указывающих на то, что для них действительно важно при общении с компанией, — отмечает управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН» Олег Шавин. — В свою очередь, гарантирующий поставщик рассчитывает на ответственное отношение граждан к вопросам платежной дисциплины».


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии высокая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: