Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

«ТНС энерго Нижний Новгород» откроет флагманский Центр обслуживания клиентов

/ «ТНС энерго Нижний Новгород» откроет флагманский Центр обслуживания клиентов
9 ноября «ТНС энерго Нижний Новгород» открывает новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) для жителей нагорной части Нижнего Новгорода (Советский, Нижегородский, Приокский районы). 
Клиентский офис переезжает с улицы Бекетова, 15 в здание на ул. Бекетова, 3 «Б». Об этом ранее были уведомлены клиенты компании — информация находилась в счетах за сентябрь 2015 года. Данный ЦОК станет самым большим в Группе компаний «ТНС энерго». В офис по новому адресу смогут обращаться не только физические, но и юридические лица.

Новый Центр обслуживания клиентов будет отличаться от прежнего клиентского офиса не только доступным месторасположением, удобной транспортной развязкой, но и просторным помещением в 350 квадратных метров, наличием 21 операционного окна. Отметим, что в новом ЦОК будут созданы все условия для клиентов с ограниченными возможностями здоровья: ЦОК расположен на первом этаже здания, оборудован пандусами и широкими проходами.

Кроме того, в ЦОК на ул. Бекетова, 3 «Б» будет установлена система «Электронная очередь». Данная система, в рамках пилотного проекта, в течении месяца тестировалась в Центре обслуживания клиентов г. Выкса. Система была оценена как сотрудниками, так и клиентами компании положительно, так как «Электронная очередь» позволяет грамотно организовать процесс обслуживания клиентов и повысить производительность труда специалистов ЦОК.

Также в помещении нового ЦОК будут расположены терминалы оплаты и пять информационных киосков, с помощью которых можно передать показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карточки, завести «Личный кабинет» и в полном объеме воспользоваться всеми интернет-сервисами компании. Помогать клиентам компании в освоении информационных устройств будут консультанты, находящиеся в операционном зале.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: