Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Обращение к клиентам компании

/ Обращение к клиентам компании
Уважаемые клиенты ПАО «ТНС энерго НН»!

В связи с переименованием Общества возникла необходимость проведения ряда технических процедур по приведению системы банковских платежей в соответствие новому названию.

Учитывая данное обстоятельство, компания рекомендует своим клиентам по возможности совершать оплату за услуги энергоснабжения не ранее 8 июля 2015 года.

Обращаем внимание, если при совершении платежа в банках или на почте клиент выбирает наименование компании из списка или заполняет платежный документ вручную, то допустимо указывать название компании следующим образом:
  • до 8 июля — ОАО «Нижегородская сбытовая компания»,
  • 8 июля — 22 июля — ПАО «ТНС энерго НН» или ОАО «Нижегородская сбытовая компания»,
  • после 22 июля — ПАО «ТНС энерго НН».

В случае, если клиент внес платеж до 08.07.2015 через интернет или терминал (с выбором оплаты по штрих-коду), то оплата поступит на расчетный счет компании вне зависимости от наименования получателя платежа.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: