Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

На сайте ПАО «ТНС энерго НН» клиенты могут получить консультацию и присвоить ей оценку

/ На сайте ПАО «ТНС энерго НН» клиенты могут получить консультацию и присвоить ей оценку

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области подвел итоги работы дистанционных сервисов на официальном сайте nn.tns-e.ru за первое полугодие 2018 года. 

В 2018 году ежемесячно через раздел сайта «Обращение в компанию» поступает в среднем 2 500 вопросов от потребителей. Дистанционная обратная связь позволяет клиентам получать оперативные консультации, направлять в компанию сканированные копии документов, дополнять свои вопросы и контролировать статус заявки.

При этом среднее время формирования ответа на заявку со стороны специалиста «ТНС энерго НН» с начала 2018 года снизилось на 1 день и составило в июле 2,6 дня.

В 2018 году клиенты также получили возможность оценивать работу консультантов ПАО «ТНС энерго НН». Для этого после получения ответа на вопрос потребителю предлагается оценить ответ специалиста и компанию в целом по 5-балльной шкале. Такой возможностью в первой половине 2018 года воспользовался каждый шестой клиент компании, обратившийся за консультацией на сайт. Ответы сотрудников потребители в среднем оценили в 4,22 балла, компании — 4,16 баллов.

Стоит отметить, что клиенты могут внести свои предложения и пожелания по улучшению сайта, для этого на сайте ПАО «ТНС энерго НН» размещена анкета для посетителей.

Также за первое полугодие 2018 года:

  • Количество посещений сайта возросло на 20 тыс. и составило более 650 тыс. посещений ежемесячно (30% всех визитов на сайт совершаются с мобильных устройств — телефонов и планшетов). 
  • На 40 тыс. возросло количество переданных через сайт показаний счетчиков, достигнув в июне 650 тыс.
  • Ежемесячно 2 тыс. клиентов открывают на сайте гарантирующего поставщика свой «Личный кабинет». В настоящее время зарегистрировано более 163 тыс. «Личных кабинетов» частных клиентов компании.
  • Более 6 тыс. клиентов подключили Электронную квитанцию в 2018 году. На конец июня 2018 года с бумажной квитанции на электронную перешли почти 124 тыс. клиентов.
ПАО «ТНС энерго НН» планирует и в дальнейшем совершенствовать качество и доступность дистанционных сервисов и подачи информации на официальном сайте, делая его более удобным, простым и понятным для потребителей электроэнергии.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: