Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

На сайте ПАО «ТНС энерго НН» клиенты могут получить консультацию и присвоить ей оценку

/ На сайте ПАО «ТНС энерго НН» клиенты могут получить консультацию и присвоить ей оценку

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области подвел итоги работы дистанционных сервисов на официальном сайте nn.tns-e.ru за первое полугодие 2018 года. 

В 2018 году ежемесячно через раздел сайта «Обращение в компанию» поступает в среднем 2 500 вопросов от потребителей. Дистанционная обратная связь позволяет клиентам получать оперативные консультации, направлять в компанию сканированные копии документов, дополнять свои вопросы и контролировать статус заявки.

При этом среднее время формирования ответа на заявку со стороны специалиста «ТНС энерго НН» с начала 2018 года снизилось на 1 день и составило в июле 2,6 дня.

В 2018 году клиенты также получили возможность оценивать работу консультантов ПАО «ТНС энерго НН». Для этого после получения ответа на вопрос потребителю предлагается оценить ответ специалиста и компанию в целом по 5-балльной шкале. Такой возможностью в первой половине 2018 года воспользовался каждый шестой клиент компании, обратившийся за консультацией на сайт. Ответы сотрудников потребители в среднем оценили в 4,22 балла, компании — 4,16 баллов.

Стоит отметить, что клиенты могут внести свои предложения и пожелания по улучшению сайта, для этого на сайте ПАО «ТНС энерго НН» размещена анкета для посетителей.

Также за первое полугодие 2018 года:

  • Количество посещений сайта возросло на 20 тыс. и составило более 650 тыс. посещений ежемесячно (30% всех визитов на сайт совершаются с мобильных устройств — телефонов и планшетов). 
  • На 40 тыс. возросло количество переданных через сайт показаний счетчиков, достигнув в июне 650 тыс.
  • Ежемесячно 2 тыс. клиентов открывают на сайте гарантирующего поставщика свой «Личный кабинет». В настоящее время зарегистрировано более 163 тыс. «Личных кабинетов» частных клиентов компании.
  • Более 6 тыс. клиентов подключили Электронную квитанцию в 2018 году. На конец июня 2018 года с бумажной квитанции на электронную перешли почти 124 тыс. клиентов.
ПАО «ТНС энерго НН» планирует и в дальнейшем совершенствовать качество и доступность дистанционных сервисов и подачи информации на официальном сайте, делая его более удобным, простым и понятным для потребителей электроэнергии.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: