Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Короткий номер для передачи показаний счетчика теперь доступен и для абонентов «Мегафона» и «Теле 2»

/ Короткий номер для передачи показаний счетчика теперь доступен и для абонентов «Мегафона» и «Теле 2»
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» сообщает своим абонентам, что теперь передавать показания электросчетчика с 23 по 26 число каждого месяца на короткий номер 7049 можно не только абонентам «Билайн» и «Ростелеком» (НСС), но и пользователям услуг операторов сотовой связи «Мегафон» и «Теле 2».

При этом формат сообщения остается прежним:

Для однотарифных приборов учета: номер лицевого счета#показание счетчика

Для двухтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны

Для трехтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны#T3*показание полупиковой зоны

Напомним, что для абонентов других мобильных операторов отправлять сообщение с показаниями индивидуальных приборов учета можно на номер +79037676049.

Стоимость sms равна цене обычного sms-сообщения мобильного оператора.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: