Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Компания «ТНС энерго Нижний Новгород» изучила мнение своих клиентов

/ Компания «ТНС энерго Нижний Новгород» изучила мнение своих клиентов
В целях улучшения качества обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», а также развития интернет-сервисов было проведено социологическое исследование среди клиентов компании. Исследование проводилось в форме анкетирования посетителей Центров обслуживания клиентов (ЦОК), а также на сайте компании.
В рамках исследования было опрошено более 2 000 клиентов компании. Практически половина респондентов (47,8%) отметили значительные улучшения качества работы компании. В целом позитивную динамику в качестве работы подтвердили почти две трети (63,2%) клиентов. 

Опрос показал, что подавляющее большинство клиентов (69,1%) приходят в Центры обслуживания реже, чем раз в месяц, что свидетельствует о хорошей работе компании. Чуть больше четверти клиентов (26%) приходят в ЦОК компании ежемесячно,4,9% — несколько раз в месяц. Активнее других посещают ЦОК в Борском, Канавинском, Сормовском участках Городского отделения и Шахунском отделении.

Клиенты ПАО «ТНС энерго НН» обращаются в Центры обслуживания в основном для решения текущих вопросов по энергоснабжению.Почти половина респондентов(45,1%)сообщили, что обращаются в ЦОК для передачи показаний, чуть более трети (35,9%) — для уточнения данных по квитанции, 9,2%-по вопросу замены и проверки счетчика, 9,8% — по иным вопросам (смена собственника квартиры, переоформление лицевого счета, разделение счета, изменение количества прописанных в квартире, заключение договора энергоснабжения или оказания услуг по установке прибора учета).

Подавляющее большинство клиентов ПАО «ТНС энерго НН» (92,6%) удовлетворены тем, как решился вопрос, с которым они обращались в ЦОК. При этом почти две трети опрошенных (63,2%) отметили, что полностью удовлетворены решением вопроса. Также подавляющее большинство клиентов ПАО «ТНС энерго НН» (85,4%) полностью устраивает уровень компетентности персонала.

Клиенты ПАО «ТНС энерго НН» имеют возможность передавать показания электросчетчика несколькими способами. Так, 32,8% опрошенных потребителей отдали предпочтение передаче показаний через сайт компании, 26,4 % клиентов удобным способом назвали передачу показаний оператору по телефону, 9,5% опрошенных предпочитают передавать показания через терминал ЦОК на улице Бекетова, 3«В» областного центра. 

Сайт ПАО «ТНС энерго НН» (nn-tns-e.ru) востребован среди клиентов как наиболее удобный способ взаимодействия с компанией и, в первую очередь, для передачи показаний. Среди посетителей сайта абсолютное большинство (98,4 %) заходили на него с целью передать показания счетчика. В целом клиенты «ТНС энерго Нижний Новгород» дали оценки выше среднего практически по всем показателям качества сайта: удобное меню, наглядность, наличие необходимой информации, простота работы с сайтом и дизайн.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: