Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Компания «ТНС энерго Нижний Новгород» изучила мнение своих клиентов

/ Компания «ТНС энерго Нижний Новгород» изучила мнение своих клиентов
В целях улучшения качества обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», а также развития интернет-сервисов было проведено социологическое исследование среди клиентов компании. Исследование проводилось в форме анкетирования посетителей Центров обслуживания клиентов (ЦОК), а также на сайте компании.
В рамках исследования было опрошено более 2 000 клиентов компании. Практически половина респондентов (47,8%) отметили значительные улучшения качества работы компании. В целом позитивную динамику в качестве работы подтвердили почти две трети (63,2%) клиентов. 

Опрос показал, что подавляющее большинство клиентов (69,1%) приходят в Центры обслуживания реже, чем раз в месяц, что свидетельствует о хорошей работе компании. Чуть больше четверти клиентов (26%) приходят в ЦОК компании ежемесячно,4,9% — несколько раз в месяц. Активнее других посещают ЦОК в Борском, Канавинском, Сормовском участках Городского отделения и Шахунском отделении.

Клиенты ПАО «ТНС энерго НН» обращаются в Центры обслуживания в основном для решения текущих вопросов по энергоснабжению.Почти половина респондентов(45,1%)сообщили, что обращаются в ЦОК для передачи показаний, чуть более трети (35,9%) — для уточнения данных по квитанции, 9,2%-по вопросу замены и проверки счетчика, 9,8% — по иным вопросам (смена собственника квартиры, переоформление лицевого счета, разделение счета, изменение количества прописанных в квартире, заключение договора энергоснабжения или оказания услуг по установке прибора учета).

Подавляющее большинство клиентов ПАО «ТНС энерго НН» (92,6%) удовлетворены тем, как решился вопрос, с которым они обращались в ЦОК. При этом почти две трети опрошенных (63,2%) отметили, что полностью удовлетворены решением вопроса. Также подавляющее большинство клиентов ПАО «ТНС энерго НН» (85,4%) полностью устраивает уровень компетентности персонала.

Клиенты ПАО «ТНС энерго НН» имеют возможность передавать показания электросчетчика несколькими способами. Так, 32,8% опрошенных потребителей отдали предпочтение передаче показаний через сайт компании, 26,4 % клиентов удобным способом назвали передачу показаний оператору по телефону, 9,5% опрошенных предпочитают передавать показания через терминал ЦОК на улице Бекетова, 3«В» областного центра. 

Сайт ПАО «ТНС энерго НН» (nn-tns-e.ru) востребован среди клиентов как наиболее удобный способ взаимодействия с компанией и, в первую очередь, для передачи показаний. Среди посетителей сайта абсолютное большинство (98,4 %) заходили на него с целью передать показания счетчика. В целом клиенты «ТНС энерго Нижний Новгород» дали оценки выше среднего практически по всем показателям качества сайта: удобное меню, наглядность, наличие необходимой информации, простота работы с сайтом и дизайн.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: