Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»

/ Изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»
С 1 июля 2016 года изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород». В областном центре и крупных городах Нижегородской области вторая суббота каждого месяца становится рабочей, что позволит клиентам компании решать возникающие вопросы по электроснабжению в выходной день при личном посещении ЦОКа.
Для центров обслуживания клиентов городов Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска, Володарска, Арзамаса, Балахны, Выксы, Кстово и Сергача установлен следующий режим работы: 
  • Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 без перерыва.
  • Пятница с 8:00 до 15:45 без перерыва; вторая суббота месяца с 9:00 до 13:00.
  • 28 число месяца и третья среда месяца – не приемные дни.
  • Суббота и воскресенье – выходные дни (кроме 2-ой субботы месяца).
Центры обслуживания клиентов в Семёнове и Шахунье работают в следующем режиме:
  • Понедельник – четверг с 8:00 до 17:15 без перерыва.
  • Пятница с 8:00 до 16:00 без перерыва; вторая суббота месяца с 9:00 до 13:00.
  • 28 число месяца и третья среда месяца – не приемные дни.
  • Суббота и воскресенье – выходные дни (кроме 2-ой субботы месяца).
Напомним, на сайте компании www.nn.tns-e.ru функционируют интерактивные сервисы обратной связи. С их помощью можно задать вопрос специалистам без посещения ЦОКа, оставить заявку  на замену счетчика, внесение изменений в лицевой счет с возможностью приложения подтверждающих документов, направить отзыв или предложение по улучшению работы компании. 

Также на сайте гарантирующего поставщика можно зарегистрировать  «Личный кабинет клиента» для полного доступа к информации по лицевому счету, к истории платежей и передачи показаний, подключить услугу «Электронная квитанция», оплатить электроэнергию онлайн и передать показания счетчика электроэнергии.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: