Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»

/ Изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород»
С 1 июля 2016 года изменился график работы центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород». В областном центре и крупных городах Нижегородской области вторая суббота каждого месяца становится рабочей, что позволит клиентам компании решать возникающие вопросы по электроснабжению в выходной день при личном посещении ЦОКа.
Для центров обслуживания клиентов городов Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска, Володарска, Арзамаса, Балахны, Выксы, Кстово и Сергача установлен следующий режим работы: 
  • Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 без перерыва.
  • Пятница с 8:00 до 15:45 без перерыва; вторая суббота месяца с 9:00 до 13:00.
  • 28 число месяца и третья среда месяца – не приемные дни.
  • Суббота и воскресенье – выходные дни (кроме 2-ой субботы месяца).
Центры обслуживания клиентов в Семёнове и Шахунье работают в следующем режиме:
  • Понедельник – четверг с 8:00 до 17:15 без перерыва.
  • Пятница с 8:00 до 16:00 без перерыва; вторая суббота месяца с 9:00 до 13:00.
  • 28 число месяца и третья среда месяца – не приемные дни.
  • Суббота и воскресенье – выходные дни (кроме 2-ой субботы месяца).
Напомним, на сайте компании www.nn.tns-e.ru функционируют интерактивные сервисы обратной связи. С их помощью можно задать вопрос специалистам без посещения ЦОКа, оставить заявку  на замену счетчика, внесение изменений в лицевой счет с возможностью приложения подтверждающих документов, направить отзыв или предложение по улучшению работы компании. 

Также на сайте гарантирующего поставщика можно зарегистрировать  «Личный кабинет клиента» для полного доступа к информации по лицевому счету, к истории платежей и передачи показаний, подключить услугу «Электронная квитанция», оплатить электроэнергию онлайн и передать показания счетчика электроэнергии.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: