Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ПАО «ТНС энерго НН» подвело итоги работы мобильных офисов за 2018 год

/ ПАО «ТНС энерго НН» подвело итоги работы мобильных офисов за 2018 год

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области ПАО «ТНС энерго НН» поводит итоги работы мобильных офисов на территории региона за 2018 год.

За прошлый год мобильные офисы ПАО «ТНС энерго НН» посетили свыше 570 населенных пунктов Нижегородской области, включая Нижний Новгород.

Воспользоваться услугами сервиса смогли порядка 14 000 клиентов энергосбытовой компании, многие из которых проживают в наиболее отдаленных населенных пунктах Нижегородской области.

В течение 2018 года посещаемость мобильных офисов в разы увеличилась, — отметила советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам ПАО «ТНС энерго НН» Татьяна Печерская. — Это значит, что у клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород» появилась возможность решать все вопросы по энергоснабжению в любом удобном по географическому местоположению Центре обслуживания клиентов или мобильном офисе.

Стоит отметить, что передвижные клиентские центры начали действовать на территории Нижегородской области с 8 сентября 2017 года.

Наиболее востребованными мобильные офисы стали на территории обслуживания Городского, Балахнинского, Шахунского, Арзамасского и Кстовского отделений ПАО «ТНС энерго НН».

Самыми распространенными вопросами, с которыми клиенты обращались в мобильные офисы ПАО «ТНС энерго НН», стали:

  • передача показаний приборов учета;
  • внесение изменений в договор энергоснабжения в связи со сменой собственника или изменением количества зарегистрированных;
  • детализация расчетов в квитанции;
  • подача заявлений на установку и опломбировку электросчетчика;
  • ограничения и возобновления энергоснабжения;
  • оплата потребленной электроэнергии.
В 2019 году мобильные офисы гарантирующего поставщика электроэнергии продолжат работу на территории Нижегородской области.

Информация о графиках и адресах работы передвижных клиентских центров ежемесячно обновляется в квитанциях и на сайте ПАО «ТНС энерго НН», в разделе «Мобильный офис».


Справка о компании: 

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 33 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2017 года компанией было реализовано 9,4 млрд кВтч электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: