Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в мае 2022 года.
График работы Центров обслуживания клиентов:
-
4-5 мая – с 8:00 до 17:00 (офисы в г. Нижний Новгород на ул. Бекетова, 3Б и ул. Щербакова, 6 — с 8:00 до 19:00);
-
6 мая – с 8:00 до 16:45;
-
1, 2, 3 и 7, 8, 9, 10 мая – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
-
4, 5, 6 мая – с 8:00 до 19:00;
-
1, 2, 3 и 7, 8, 9, 10 мая – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно круглосуточно онлайн, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи;
- в личном кабинете и с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
- на главной странице сайта nn.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефонам 8 (831) 440-00-04 и 8 (831) 233-09-70 в автоматическом режиме.
Подпишитесь на официальный телеграм-канал, «ТНС энерго НН», чтобы всегда быть в курсе новостей компании.
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 38,3 тыс. юридических лиц и более 1,27 млн. лицевых счетов физических лиц. Доля рынка сбыта электроэнергии в регионе составляет 52,8% По итогам 2021 года компанией было реализовано 10,9 млрд. кВт*ч. электрической энергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2021 года составил 67,08 млрд кВт*ч.