Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

В апреле 2019 года ПАО «ТНС энерго НН» запускает две новые акции для клиентов

/ В апреле 2019 года ПАО «ТНС энерго НН» запускает две новые акции для клиентов

ПАО «ТНС энерго НН» традиционно отмечает свой день рождения, анонсируя новые акции для клиентов.

В год своего 14-летия компания запускает две клиентские акции, которые стартуют 1 апреля:

  1. «Свет — в подарок или год — без хлопот», мотивирующая потребителей своевременно и в полном объеме оплачивать счета за услуги энергоснабжения.
  2. «Электронный счет – в вашу пользу!», направленная на отказ от бумажных счетов в пользу электронных квитанций. Сроки проведения акций: с 1 апреля по 31 декабря 2019 года, период подведения результатов — до 31 января 2020 года, период награждения победителей по итогам года — февраль 2020 года.

Акцию «Свет — в подарок или год — без хлопот» ПАО «ТНС энерго НН» проводило в течение 2018 года, и по ее итогам 10 клиентов компании получили сертификаты номиналом 12 000 рублей в счет оплаты электроэнергии. Гарантирующий поставщик продолжает акцию и в 2019 году.

В новой акции — «Электронный счет – в вашу пользу!» — смогут участвовать клиенты, уже получающие счета за электроэнергию по электронной почте, а также те, кто подключит «Электронную квитанцию» в период с апреля по декабрь 2019 года. Призерам акции будет предложено 123 подарка: ежемесячные, ежеквартальные и годовые. Каждый абонент, подписавшийся на онлайн-сервис «Электронная квитанция» через сайт или мобильное приложение ПАО «ТНС энерго НН», может получить до пяти подарков номиналом от 500 рублей до 15 000 рублей.

Более подробная информация об условиях участия в акциях будет помещена на сайте компании nn.tns-e.ru в специальном разделе «Информация»- «Акции» — «2019 год» позднее.

Напомним, что в течение 2019 года действует еще одна акция — «Плати за свет и получай скидки на покупку электротехники» для клиентов, оплачивающих электроэнергию через платежный сервис А3 на сайте гарантирующего поставщика.

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2018 года компанией было реализовано 9,5 млрд кВт ч электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: