Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

«ТНС энерго Нижний Новгород» дарит своим клиентам пять миллионов рублей

/ «ТНС энерго Нижний Новгород» дарит своим клиентам пять миллионов рублей
В декабре 2015 года стартует ежегодная акция «Пять миллионов — в подарок!». «ТНС энерго Нижний Новгород» запускает ставшую уже традиционной акцию для добросовестных плательщиков.
Все клиенты, своевременно, до 20 декабря 2015 года, оплатившие ноябрьский счет за услуги энергоснабжения*, а также задолженность, если таковая имеется, автоматически становятся участниками акции с призовым фондом в размере пяти миллионов рублей.

Данная акция направлена на повышение платежной дисциплины и снижение дебиторской задолженности населения.

Напомним, по итогам аналогичной акции, проходившей с декабря 2014 года по февраль 2015, на 38 лицевых счетов были перечислены денежные подарки.

«ТНС энерго Нижний Новгород» рекомендует клиентам компании следить за анонсами акции «Пять миллионов — в подарок!» и своевременно оплачивать счета за услуги энергоснабжения — шанс получить денежный подарок есть абсолютно у всех добросовестных плательщиков.


* Подробная информация о сроках и правилах проведения акции в Положении о проведении акции «Пять миллионов — в подарок!».

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: