Режим работы Контактного центра
8 (831) 233-09-70
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (831) 440-00-04
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Более 250 тысяч звонков поступило в call-центр Нижегородской сбытовой компании в 2015 году

/ Более 250 тысяч звонков поступило в call-центр Нижегородской сбытовой компании в 2015 году
За пять месяцев текущего года в call-центр ОАО «Нижегородская сбытовая компания» поступило 253 329 звонков от клиентов. В основном принятые обращения касались передачи показаний за электроэнергию (69% −76%).
Наиболее часто задаваемыми вопросами стали:
1. Передача показаний и связанные с ней вопросы (в среднем 35 000 обращений в месяц); 
2. Вопросы по начислениям и расчётам в квитанциях (в среднем 3 000 обращений в месяц); 
3. Вопросы по счётчикам (в среднем 1700 обращений в месяц); 
4. Вопросы по задолженности (в среднем 1500 обращений в месяц).

Отметим, что количество вопросов, касающихся ОДН, в мае снизилось до 1,7% от общего числа звонков (844 обращения). Для сравнения, в феврале 2015 года с вопросами по ОДН обратилось 1278 клиентов (2,4% от общего числа звонков).

Также популярностью пользуется Интернет-сервис «Задать вопрос» на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Так с начала 2015 года специалисты компании ответили более чем на 4 500 клиентских обращений.

Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: