Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Более 250 тысяч звонков поступило в call-центр Нижегородской сбытовой компании в 2015 году

/ Более 250 тысяч звонков поступило в call-центр Нижегородской сбытовой компании в 2015 году
За пять месяцев текущего года в call-центр ОАО «Нижегородская сбытовая компания» поступило 253 329 звонков от клиентов. В основном принятые обращения касались передачи показаний за электроэнергию (69% −76%).
Наиболее часто задаваемыми вопросами стали:
1. Передача показаний и связанные с ней вопросы (в среднем 35 000 обращений в месяц); 
2. Вопросы по начислениям и расчётам в квитанциях (в среднем 3 000 обращений в месяц); 
3. Вопросы по счётчикам (в среднем 1700 обращений в месяц); 
4. Вопросы по задолженности (в среднем 1500 обращений в месяц).

Отметим, что количество вопросов, касающихся ОДН, в мае снизилось до 1,7% от общего числа звонков (844 обращения). Для сравнения, в феврале 2015 года с вопросами по ОДН обратилось 1278 клиентов (2,4% от общего числа звонков).

Также популярностью пользуется Интернет-сервис «Задать вопрос» на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Так с начала 2015 года специалисты компании ответили более чем на 4 500 клиентских обращений.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: