Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Нижегородская область
Вы находитесь в Нижегородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

148 000 клиентов ПАО «ТНС энерго НН» перешли с бумажных квитанций на электронные

/ 148 000 клиентов ПАО «ТНС энерго НН» перешли с бумажных квитанций на электронные

ПАО «ТНС энерго НН» подвело итоги работы дистанционных сервисов компании за первое полугодие 2019 года.

С января по июнь 2019 года на 19% увеличилось количество клиентов, подключивших «Электронную квитанцию». В настоящий момент почти 148 000 абонентов перешли с бумажной квитанции на цифровой аналог. На 15 % выросло количество пользователей «Личного кабинета» — на сегодняшний день в «Личном кабинете» зарегистрировано порядка 187 000 абонентов энергосбытовой компании.   

За 6 месяцев 2019 года  29 000 ответов на вопросы клиентов было предоставлено специалистами компании через разделы сайта «Напишите нам» и «Обращение в компанию».   

Самым востребованным дистанционным сервисом сайта nn.tns-e.ru является передача показаний электросчетчика.  Свыше 600 000 показаний ежемесячно принимается от абонентов через сайт ПАО «ТНС энерго НН» — на домашней странице или через «Личный кабинет».   

Вторым по популярности способом передачи показаний электросчетчиков является телефон Единого контактного центра (ЕКЦ) «ТНС энерго НН»: 8(831) 233-09-70 (в голосовом режиме), 8(831)440-00-04 (в цифровом режиме).   

Стоит отметить, что в 2019 году наметился перевес в пользу автоматической передачи данных: за 6 месяцев свыше 366 000 показаний были приняты в автоматическом режиме, и всего 317 000 показаний — операторами.   

Всего в Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго НН» за первое полугодие 2019 года поступило более 390 000 телефонных звонков.   

Среднее время ожидания ответа специалиста ЕКЦ снизилось и составило 1 минуту 13 секунд.   

Популярной темой обращений в Единый контактный центр стала замена индивидуальных приборов учета (ИПУ) электроэнергии: в первом полугодии 2019 года по телефону было подано 1 684 заявки на установку ИПУ.   

В помощь клиентам, помимо приема заявок через ЕКЦ, на сайте гарантирующего поставщика создан раздел «Услуги»/«Установка электросчетчиков».   

Современные электронные сервисы — это большое удобство и экономия времени, — отметила советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Поэтому все больше клиентов ПАО «ТНС энерго НН» выбирают для решения вопросов по энергоснабжению — либо сайт компании, либо единый контактный центр.   

В дальнейшем ПАО «ТНС энерго НН» намерено активно развивать дистанционные сервисы. До конца 2019 года планируется запустить мобильную версию сайта компании, мобильное приложение «ТНС энерго» для операционной системы iOS, интерактивный гид по квитанции, персонализированный под конкретного клиента.   

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на  территории Нижегородской области, обслуживает более 39 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2018 года компанией было реализовано 9,5 млрд кВт ч электрической энергии.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и  Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (831) 233-09-70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: